среда, 10 сентября 2014 г.

Исцеление с помощью Рейки: перелом


 Мой первый опыт с Рейки и переломом был несколько лет назад, когда меня попросили отправить энергию на благополучную операцию. Мальчику неправильно собрали руку после перелома и надо было ломать её и собирать по новой. Операцию тогда отменили, сказали, что всё срослось нормально, ошибочка вышла. Парень уже взрослый, рука его не беспокоит. А тут ещё забавный случай – тоже непонятно, то ли вылечила Рейки перелом, то ли отменила)))
   Я благодарю Яну за отзыв и предлагаю вам познакомиться с ещё одним обыкновенным чудом:

                                    Первая помощь Юли при сломанной ноге..

В конце августа, в самый из его жарких дней, я умудрилась сломать ногу... Сломала, естественно расстроилась, одна с маленьким ребенком и тут еще нога.. неприятно.. в общем обиделась на весь мир)) Позвонила Юле, говорю, что делать я ногу сломала, на эмоциях сама, далеко не позитивных!! На что, получила весьма отличный момент, Юля мне сказала, что будет в течение дня, а также последующих дней посылать энергию Рэйки, чтобы мои кости срослись как можно быстрее.. Честно говоря, что такое эта энергия я до сих пор не знаю, но вот как она работает испытала на своей шкуре!!! Отлично, скажу я вам она работает, на результат!! От меня требовалось только лечь, расслабиться и получать энергию.. Все предельно просто.
Результат превзошел все ожидания! и не только мои, но и врача-травматолога 1 категории. Пришла я на прием через 2 недели после перелома, в гипсе, он меня отправил делать снимок, приношу снимок, врач его минут 5 разглядывал под разными ракурсами, и так и эдак.. говорит мне, не понимаю перелом был, но куда делся.. Вывод его был такой, значит перелома не было)))) но отменять диагноз он не стал!! Оставил все как есть))) вот такая волшебная энергия и волшебница Юля быстро подняли меня на ноги в прямом смысле слова!!!
   Я очень благодарна Юле, что она всегда придет на помощь!!! 
                                                                                                                     Яна.


Хотите получать дистанционные сеансы Рейки и тета-исцеления? 
Пишите на  juliya.3015@gmail.com


Другие отзывы и статьи с загрузками здесь.

Заказать бесплатную консультацию можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий