четверг, 3 сентября 2015 г.

Путешествие в Крым в октябре 2014 года. Феодосия


Продолжение, начало здесь.

Очень мне понравилась Феодосия. Жаль, что мы проскочили её так быстро! Но в этом году я планирую побыть там вдоволь!


Такой уютный городок…


 Айвазовский и Грин знали, где жить! Айвазовский, кстати, был большим меценатом и внёс большой вклад в облик города. Очень жаль, что мы оказались в Феодосии именно в четверг, потому что в этот день выходной в музее Айвазовского. Но уж в этот раз я не уеду из Феодосии, пока не схожу туда. Как вспомню Третьяковку в Москве, так сразу предвкушаю поход в дом Айвазовского! Буду стоять там весь день и наслаждаться...


Дом Айвазовского в Феодосии.


Дом Александра Грина в Феодосии.


Итак, если вы будете как мы, ездить каждый день в новый город, ни в коем случае не ездите в Феодосию в четверг!


Мы взяли экскурсию по Феодосии на электромобиле. К сожалению, именно в этот момент у нас сели батарейки. Но в этом году я всё наверстаю! Нам опять повезло с экскурсоводом. Очень патриотично настроены жители этого маленького, но гордого городка. У нас в Сибири нет такой гордости за свою малую Родину. Феодосия сильно пострадала во время Великой Отечественной войны, от феодосийской Генуэзской крепости мало что осталось.


Очень гордятся феодосийцы случаем, когда они прогнали делегацию НАТО из своего города. Даже есть мемориальная доска со скромной надписью, что здесь был устроен пикет против размещения войск НАТО в Крыму. Спасибо этим смелым людям за то, что в Крыму нет войск НАТО!


Вместо музея Айвазовского мы пошли в музей восковых фигур. Раньше я такого не видела, сравнить не с чем. Но там почти все экспонаты выглядят как трупы. Один Карлик Нос как живой!


Вот это пешеходный переход. Никакой зебры!


Вдоль дорог растут каштаны, они падают на землю. Но нигде я так и не увидела, чтобы их продавали. Так и не попробовали.


В Феодосии тихо, красиво и совсем не похоже на Судак. Такое ощущение, что Феодосия – это столица, а Судак - прелестная провинция.


Я вернусь к тебе, прекрасный городок! Я вернусь к тебе, Айвазовский!

Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий