вторник, 5 апреля 2016 г.

Сказка для Натальи

Добрый день, мои дорогие читатели!

Ко мне постучалась новая сказка, для Натальи. Я не буду озвучивать её заказ, просто предлагаю вам насладиться этой волшебной атмосферой. Эта сказка была очень настойчива, пришла сама, когда мне было, честно говоря, даже некогда её записывать. Я боролась целый час, пытаясь сделать сначала свои важные дела, но в итоге пришлось всё отложить, потому что она не давала мне ничего делать. Мне очень понравился процесс, я не знала, что будет дальше, писала и сама с интересом смотрела эту маленькую историю как фильм.


СКАЗКА ДЛЯ НАТАЛЬИ

Это был один из моих любимых городов. Я приехала сюда уже в третий раз. Мои поездки – это всегда лотерея: куда пригласят организаторы, туда и еду. Но лотерея эта для меня беспроигрышная. В любом городе мне показывают всё самое-самое, в любом мне нравится. А если где-то особенно хорошо, то  туда я возвращаюсь снова и снова. Говорю же, беспроигрышная!

Здесь, в N-ске, мне нравятся люди. Сам город тоже хорош, но люди, которые здесь живут, сделали бы раем любой Мухосранск, а они живут в нормальном миллионнике, чистом и безопасном. Самые удивительные женщины, самые сильные духом мужчины – здесь.  Многодетные матери выглядят как не обременённые заботами красотки, а серые мышки, которые смахивают на библиотекарш середины 20 века, через две минуты знакомств превращаются в нереальных цариц. Всё потому, что это – город ведьм, уж я-то в этом разбираюсь! Причём не тех, что летают на метле, носят спец.атрибуты и кичатся своими способностями. Нет, это город ведьм настоящих, природных, для которых быть берегиней, колдуньей или ведуньей – всё равно, одинаково естественно и поэтому незаметно ни для кого. Многие даже и сами не знают о себе самого главного. Только я всё это вижу, но помалкиваю. А что? Живут хорошо, счастливо – зачем лезть?

В этот раз я решила впервые провести день-другой в одиночестве. Город для меня не новый, освоилась. Посмотрим, что мне покажет он сам, когда я останусь с ним наедине. И я, как всегда, поступила правильно! 

Неспешно прогуливаясь по одной из центральных улиц, я увидела сову, сидящую на ветке. Ветка росла прямо из стены дома, она была живая. Я остановилась и поморгала. Не помогло. Потрясла головой. Не помогло. И тогда я поняла: вот оно! Это чудо, подарок Города для меня! Я посмотрела на сову, поздоровалась с ней и поблагодарила Город.  Спросила: «Что дальше?» А дальше была арка. Конечно, я в неё свернула… и оказалась как будто совсем в другом городе. Шум центральной улицы отдалился, он как будто превратился в далёкий шум листьев на ветру. Время замедлилось, тело стало мягким, а ум – спокойным. Вот это да! Дверь как будто появилась из ниоткуда. Видели, как фото кладут в ванночку с проявителем? Я видела это много раз в детстве и теперь испытала острое дежа вю. Я снова поблагодарила и вошла. 

Это было кафе. Очень странный интерьер, мерцающий и как будто плавно меняющийся. Зал был (или казался) огромным, потому что его края тонули во мраке. Тонули, таяли вместе с посетителями и звуками. Создавалось ощущение, что в фокусе только я и небольшое пространство вокруг меня, размером с маленькую забегаловку. А всё, что дальше, таяло, мерцало и расплывалось. Я чувствовала, почти слышала и почти видела, что здесь много людей, до меня долетали смутные обрывки чужих разговоров и смеха. «Как во сне» - подумала я и снова поблагодарила Город. 

Села за столик, огляделась. Барная стойка вспыхнула мерцанием, бармен кивнул мне и жестом пригласил к себе. Налил чего-то густого, невероятно пахнущего в простой толстый стакан и сказал: «Комплимент от заведения. Вы у нас впервые, и вас обслужит хозяйка. Вам повезло!» - и подмигнул.

 Я отхлебнула и расслабилась окончательно. Болтать с барменом не хотелось, и я отползла обратно за столик. Сидела, наблюдала за тене-подобными официантками и была абсолютно счастлива тихим таким, неспешным счастьем.

Я вот я увидела ещё одно большое пятно с отличной резкостью, как и вокруг меня. Хозяйка! Я сразу это поняла. Призрачные посетители оживились, приветственно загомонили. Пока она шла ко мне, я успела многих разглядеть – тех, мимо кого она проходила. Да уж, вот ведьма так ведьма! Настоящая Берегиня, сразу смекнула я. Высокая, стройная, пышнотелая, так захотелось её обнять. И такая плавность, такое спокойствие от неё исходили, что я сразу поняла, откуда в этом заведении такая атмосфера. 

И я сделала самый странный заказ в своей жизни: попросила любую еду в компании этой чудесной феи. Она улыбнулась и легко согласилась, как будто такой заказ был в порядке вещей. Увидев моё удивление, она заметила: «Вы, эльфы, всегда выглядите странными. Но не для меня.» Ну точно, как же я сразу не поняла! В городе ведьм, да ещё и в таком чудном месте, конечно должна быть та, которая всё знает и о себе, и о других. Спасибо тебе, Город!

***

Этот вечер был волшебным! Мы вместе с хозяйкой раздвинули время и провели много прекрасных часов за разговорами. Воспоминания об этом тоже подёрнулись дымкой, но ощущение возвращения Домой осталось очень чётким. Потом к нам пришёл ей муж (надо же было кому-то обслужить VIP клиента – хозяйку и её гостью), принёс напитки, и я словно взлетела от новых ощущений. Когда эти двое были рядом, их  любовь и согласие буквально накрывали всех. Они были такие разные и такие похожие одновременно! 

Не удивлюсь, если клиенты здесь сидят круглосуточно, зал и на самом деле размером со стадион, а денег это заведение приносит столько, что эти двое их давно не считают. Как обычно, я не просто угадала, а считала информацию с пространства. На такое счастье, на такую осязаемую любовь люди будут идти всегда. Можно было даже обойтись без загадочного интерьера, но так, конечно, гораздо лучше.

Теперь этот город для меня всегда будет не N-ском, а просто Городом. Городом ведьм, в котором живёт настоящая берегиня со своим мужем-полубогом, и это кафе, название которого я не запомнила. То ли «Сова на повороте», то ли «Счастливая сова». А может, вообще какой-то «Пятый элемент» или «Шестое чувство», не помню.

Помню только сову, сидящую на ветке, которая растёт прямо из стены дома. 

Благодарю тебя, Город!   Я вернусь!


***

Понравилась сказка?
А эти ещё в процессе: Самоисполняющаяся сказка для Юли (снова для меня).

Мечтайте, сбывайте мечты и будьте счастливы!





2 комментария: