понедельник, 2 июня 2014 г.

Отзыв о вебинаре красоты, Наталья

  Юля, ты попала в точку: я из тех, кто не получает удовольствия от ухода за собой. И да, у меня два крема, и я хорошо выгляжу только по праздникам ((( Так получилось, что я слушала твое выступление в компании, и мы потом это все обсуждали. Извини, что молчала в чате. Оказалось, что я не одна не в курсе, для чего нужны некоторые продукты из каталогов косметики. А я считала многое ненужным… теперь закуплю немного косметики и буду все делать по-другому!
   И мне очень-очень интересна тема следующей встречи! Я обнаружила на своем лице выражение усталой тетки и собираюсь избавиться от него и вернуть блеск глазам! Я выполнила все задания и готова продолжать. В следующий раз опять позову кого-нибудь в гости, на это раз специально. Было довольно интересно потом обсудить все. Очень жду записи, потому что техники классные, но я не все запомнила.

Наталья

Комментариев нет:

Отправить комментарий