четверг, 29 мая 2014 г.

Отзыв о вебинаре красоты, Ольга

   Всем привет! хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном Юлией вебинаре на тему женской красоты! Осталась под большим впечатлением от простоты методов!!!!!! действительно, необходимо ведь просто расслабиться и с большой любовью наносить на лицо косметику, не делать все на бегу, как мы обычно это делаем... в общем решила я последовать совету мастера.... Девочки, это нечто! лицо на глазах меняется, глаза светятся!!!! настроение сразу на высоте! хочется сразу одеть все самое-самое лучше и уверенно походкой от бедра))) причем самое главное, что я ощутила, мне не важно восхищенно на меня смотрят мужчины или нет, я начала светиться изнутри!! другими словами, это занятие поменяло приоритеты в моей голове!! любить себя больше, любить, любить и еще раз любить!!! а эти энергетические умывания! да они словно весь негатив, усталость да и еще года смывают!!!!! также еще раз усвоила какими именно движениями нужно наносить крем на лицо, оказывается это тоже очень важно. я вам открою еще маааленькую тайну, после этого занятия даже мой лучший друг не смог устоять перед чарами! вот так!! Огромное спасибо тебе, Юля!!! ты помогаешь излучать красоту не только внешне, ты заставляешь расшевелить спящий внутри нас всех океан любви!  очень жду второе занятие, и побольше бы таких занятий!!!
Ольга

Комментариев нет:

Отправить комментарий