воскресенье, 12 октября 2014 г.

Сказка для Юли

Самоисполняющаяся сказка.
Автор – Люмара Че. Публикуется с разрешения автора.

   Самое важное в путешествии - это правильно подобрать головной убор. Если выберешь не то, что нужно, можно промокнуть под дождем, заполучить солнечный удар или попросту застудить уши.
   Опытный путешественник точно знает это и никогда не отправится в путь с незащищенной головой. Волшебникам в этом смысле еще сложнее. Они передвигаются своими путями и им частенько встречаются трудности такого характера, о каких обычный путешественник и не подумает даже.
   Скажем, кому придет в голову защищаться от смешинок? А они очень опасны. От смеха можно попросту умереть. Поэтому волшебники, попадающие в места их обитания, просто обязаны носить что-то наподобие головного убора пчеловода. Только усиленное волшебством.

   Кто, по-вашему, выскакивает прямо из воздуха и принимается усиленно обыскивать землю вокруг места, где только что появился? Конечно маг Егорий.
   Ох, в этот раз ему совсем не до сохранения собственного достоинства! Пропала самая важная путешественная шляпа.
   И маг уже облетел все места, где она могла оказаться. Но, конечно нигде не нашел. Этот пляж, дикий, заросший колючими кустами и слабенькой травкой, последний вариант.
- Могу я помочь? - Голос послышался внезапно, и маг вздрогнул, застигнутый ползающим на коленях.

- Можете. - Слегка нервничая, Егорий оглядел пляж и обнаружил девушку, выглядывающую из палатки.
- Вам тут не попадалась такая шляпа ... Маг замялся, не зная, как объяснить, что он ищет обыкновенному человеку.
- Спальный колпак? - Усмехнулась девушка.
- Да! - Чуть не завопил маг. Но вовремя вспомнил о своем статусе и сдержался.
- Вам повезло. Он спрятался у меня под подушкой. - Пояснила девушка и представилась. - Магиня Юлия. Путешествую.
- Одна? - Изумился Егорий. - Пешком?
- Что вы! С мужем, на машине. - Расхохоталась Юлия. - Мы используем любую возможность. Но их, не так много. Я недавно открыла новое дело - творю кукол.
- О, так вы та самая магиня Юлия! - Со знанием дела улыбнулся Егорий. - Я слышал о вашем деле и восхищен. Магия и суть человека, воплощенные в кукле, это тонко, красиво и действенно.
- Благодарю! - Зарделась магиня.
- А вы сюда случайно забрели? - Егорий пристроился на камне и сотворил себе чашку горячего чая.
   Ветер, долетавший с моря, пробирал насквозь, и маг даже представить не мог, что кто-то остается здесь по своей воле.
- Нет. - Юлия вышла из палатки и перед гостем появился свежий, еще горячий кексик. Егорий благодарно улыбнулся. А магиня загрустила.
 - Нам сказали, что здесь водится много дельфинов, не пуганных людьми. А у меня еще с детства мечта - подружиться с ними. Это же уникальные существа.
- Верно. - Маг кивнул головой, вспоминая собственный опыт общения с дельфинами. - И их здесь много. Я чувствую их.
- Вот! - Оживилась Юлия. - И я чувствую. Но они уплывают, стоит нам приблизится к ним.
- Странно. - Егорий привычно схватился за бородку клинышком. - Обычно дельфины рады магам. У нас с ними похожее восприятие мира. Я много почерпнул из бесед с ними.
- И я хочу. - Магиня выглядела расстроенной. Егорий побоялся, что она может заплакать. А когда плачут магини, рядом лучше не находится.
- Вот что можно сделать. - Егорий широко улыбнулся, решив, что юные волшебники все же нуждаются в более опытном наставнике. - Мы попробуем пообщаться с ними вместе. Что скажете?
- А давайте! - Юлия махнула рукой и мигом повеселела.
- Только сперва отдайте мой спальный колпак. - Попросил маг. - А я кое-что подскажу вам.
                         
                                                              ***

- Кто бы мог подумать! - Юлия хохотала. Она была счастлива. Частичка счастья передалась и Егорию. В синих глазах его плескалось что-то куда более глубокое, чем море. - Я и представить не могла, что дельфины любят шляпы с розами!
- Верно. Этого никто представить не мог. - Согласился маг. - Именно поэтому, я запатентовал свое изобретение: специальная шляпа для плаванья с дельфинами. Чем больше роз, чем они разнообразнее, тем интереснее вы становитесь для наших морских собратьев. Кстати, вот этот дельфин хочет побольше узнать о ваших магических куклах. Предлагаю вам обнять его за спину и ....
- Спасибо! - Воскликнула Юлия. Она тут же ухватилась за спину указанного дельфина и, склонившись к его голове, принялась что-то нашептывать.
- Ах, молодость. - Улыбнулся Егорий. - Все еще впереди. Столько нового! Столько свершений!
- Ты тоже еще не старый. - Утешительно пискнул огромный дельфин, подныривая под руку мага. - Расскажи, что у тебя нового.

Рассказ об исполнении этой сказки здесь

 На фото - портреты Егория в моём исполнении.


Другие сказки для меня (и обо мне) здесь и здесь.

3 комментария:

  1. Юля, а я не видела этих портретов :)
    Здорово :)

    ОтветитьУдалить
  2. Можно я утащу их к себе на сайт в раздел иллюстрации? Конечно, с указанием автора :)

    ОтветитьУдалить