среда, 3 августа 2016 г.

Я ухожу

Добрый день, мои дорогие читатели! 
Да, я ухожу. 

Я ухожу на три месяца в ретрит от интернета, а дальше будет видно. Я посмотрела, сколько времени я провожу в сети и пришла в ужас. Добрая половина моих подписчиков в инстаграме вообще не люди. Что я тут делаю?  Интересно ли на самом деле людям всё то, что я даю? У меня блог, которому 4 года, канал на ютубе, и несколько страниц в соцсетях. И у меня растёт и крепнет в последнее время ощущение, что то, что я делаю в сети, никому не нужно, судя по реакции читателей и зрителей. Просто времяпровождение непонятно где, и непонятно зачем. А может, даже интернет-зависимость?

Я никого ни к чему не призываю. Я просто решила провести эксперимент для себя и вернуться к своей жизни, живой и настоящей. К живым людям, к тем, кого я знаю лично. Ведь у многих даже на аватарке стоит картинка вместо фото. Я не хочу тратить свою жизнь на незнакомых людей, которым не нужно то, что я делаю. Через три месяца посмотрим, что получится.

Я не ухожу в лес или горы, ни от кого не прячусь. Я буду продолжать работать, и лично, и в скайпе. Но я буду переписываться только чтобы договориться о времени звонка и не буду делать публикации. 

Если вы хотите мне что-то сказать, звоните! У меня есть несколько телефонных номеров и скайп, который почти всегда включен и адрес которого находится в открытом доступе. Я не переписываюсь ни с кем в ближайшие три месяца, но я с удовольствием буду разговаривать с теми, кто нашёл время поговорить.

Возможно, я буду снимать видео и писать что-то: пишу я всегда. Но я буду писать только от руки. Я намерена это время просто ЖИТЬ. И у меня большие планы! Я буду читать, рисовать, гулять и ходить в гости. Печь свои знаменитые нежирные оладушки, макать их в мёд и свежее варенье и есть в хорошей компании. И, конечно же, поеду на тёплое синее море! 

На это время  я снижаю цены на свои услуги в индивидуальной работе. 
Я знаю, что есть люди, которые хотят со мной поработать, но не могут себе это позволить. А я смогу себе позволить во время этого ретрита работать недорого, потому что у меня будет больше свободного времени. Те, кому эта информация предназначена, звоните - в скайп или на телефон. Я буду отдавать своё время и свою способность помочь только тем, кому это действительно нужно и тем, кто готов это принимать. 

И ещё, раз в неделю я буду давать одну стратегическую сессию безоплатно на одну из тем: 
а) улучшения отношений с мужем или в паре; 
б) как понять, чего я хочу на самом деле. 

До встречи через три месяца! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий