четверг, 3 ноября 2016 г.

Я вернулась

Добрый день, мои дорогие читатели!

Вот и закончились три месяца моего интернет-ретрита. Сказать, что я с пользой провела это время – значит ничего не заказать! Я никак не ожидала, что жизнь так закипит буквально через несколько дней после принятия этого решения! Меня тянуло иногда по привычке то поделиться красивой фоточкой в инстаграме, то написать статью или сделать видео, если пришла идея… Но я понимала, что мне совершенно некогда этим заниматься!

Как я раньше успевала всё это делать – ума не приложу! Такое же непонимание было у меня, когда я ушла с наёмной работы. Кстати, потом я узнала, что это произошло не только со мной. Я ловила себя на том, что мне просто некогда ходить на работу, и удивлялась, как это раньше я всё успевала? Да не успевала я ничего, кроме работы: на работе и дома! Так было и в этот раз.


Я посмотрела несколько фильмов, прочитала несколько книг, нарисовала несколько рисунков, поработала с коллегами в качестве клиента (тоже надо иногда), прошла одно очень интересное обучение (потом как-нибудь расскажу), провела несколько безоплатных консультаций, как и обещала. Кстати, заявок на эти консультации было удивительно мало! Как и заявок на платные консультации по сильно сниженной цене. Я ожидала, что стану в это время больше работать благодаря снижению цены, но этого не произошло. Да и к лучшему, потому что я всё равно была занята, сейчас расскажу, чем))))

Сначала я поехала на тёплое синее море. Пока я ныряла и грела пузо на солнышке,  дочь с МЧ решили пожениться. И я с корабля, что называется, на бал))) Только этот бал надо было ещё организовать… Я сделала это, и теперь я просто супер-тёща! Я теперь очень хорошо понимаю, за что платят организаторам свадеб))))

Потом я пару недель отходила после свадьбы, точнее от её подготовки (мне казалось, что у меня появилось просто море свободного времени), заодно сделала курс массажа, подправила лицо. Кстати, напишу как-нибудь, почему я выбрала для себя именно этот способ сохранить своё лицо из всего многообразия предложений рынка красоты.

И тут вдруг – раз – кончились три месяца! Как же быстро летит время! Но зато так продуктивно и насыщенно я давно не жила!
Так что я приняла решение отказаться от всех графиков публикаций статей и видео. Хоть и говорят, что это вредит рейтингу канала и блога, да и пусть. Моя жизнь важнее любых рейтингов. Вполне возможно, что ничего и не изменится особо в моём Женском клубе, но напряжения в моей жизни будет меньше, а это же здорово!



Так что, девочки мои, занимайтесь своей жизнью в первую очередь, это очень полезно, проверено мной!



На фото: мы с солнышком в Чёрном море)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий