понедельник, 14 ноября 2016 г.

Осталась без мужа и детей

Добрый день, мои дорогие читатели!
Сегодня – новый отзыв, который был написан ещё полгода назад. Я не публиковала его, так как сначала хотела дождаться, когда у Алёны всё наладится, а потом просто забыла, каюсь)))
С огромной благодарностью к прекрасной, сильной и очень, очень целеустремлённой девушке я предлагаю вашему вниманию этот наполненный эмоциями и силой текст.

Описать свою проблему в 2 словах я не могу. Если попытаться ее все-таки конкретизировать, то я в один день осталась без дома, любимого мужа и даже детей. При этом понимала, что отчасти я виновата была сама…. Знала, что дети через месяц будут со мной, муж под большим вопросом, а вот дом….. Его надо стоить, зарабатывать и возводить, да и в короткие, сжатые сроки.
Мое эмоциональное состояние буквально НИКАКОЕ……  я не могла есть, спать и работать. Сил не было ни на что, я заставляла себя кушать хоть раз в сутки, не чувствуя вкус еды……  Сна не было ни с вечера, ни под утро, не помогали никакие таблетки, подруги советовали расслабиться с алкоголем, но я не хотела ни пить, ни говорить о своих проблемах….. ДА И ПЛАКАТЬ НЕ МОГЛА, был просто какой-то ступор!
Я очень открытый человек, безумно болтливый, но тут не хотелось вообще обсуждать ни то что есть, ни то что будет. Ходила в церковь, пока была там, мне было легче, как выходила, все проблемы были такими же не разрешенными. И тут я вспомнила о Юле….. Знакомы мы не так долго, но по своей работе я была обязана о ней узнать как можно больше, поэтому читала ее группы. Для себя  я так и не поняла, как и с чем она работает, но в тот момент мне было так плохо…… что я готова была пойти и в церковь, и к бабушке, и к психологу …….

Написала Юле, попросила помочь и рада, что она очень быстро откликнулась! Процесс нашей работы был по скайпу, что очень удобно и доступно. Не скажу что я сразу могла расслабится и пустить к себе в душу, но все происходило легко, возможно даже я была в каком то трансе во время сеанса.

Пока мы работали, я много пила воды (был ужасный сушняк)  – ужасно много плакала….. что приносило мне необычайную легкость.

Для себя я поняла, что проблема в моей теперешней семье кроется еще с проблем моей семьи, в которой я выросла. После того как Юля помогла мне в отношениях с моим папой (а ведь его нет уже с нами больше 3 лет), я прекрасно чувствовала себя и вела на кладбище (до этого были лишь истерики там), и вообще отпустила, точнее не так, я пережила все заново и потерю, и утрату. И приняла ту любовь и заботу, что была и должна была быть у папы с дочкой.
Затем мы перешли к разрешению того, что творилось не в моей душе, а в реальной жизни. Юля помогла мне принять ситуацию такой, какая она стала, подсказала что говорить, думать и делать дальше. Не могу сказать, что все оказалось легким и простым. Мне пришлось менять свое восприятие, поведение и даже речь. Честно скажу, я человек со своими принципами, мыслями и думала, что буду прям ломать себя…… но все оказалось намного проще. И это я даже объяснить не могу…..

Проблема потихоньку начала рассасываться, детки стали быть чаще со мной, я стала кушать и главное спать. Я стала работать и много, появилось и желание и энергия и стремление. Муж кардинально на 180 градусов изменился….. не сразу,  далеко не сразу (но тут оговорюсь, мне Юля давала домашнее задание, которого я строго выполняла! как бы мне ни хотелось вести себя как предыдущие 13 лет, я не могла подводить ни себя, ни наставника) и все стало потихоньку неделя за неделей входить в то русло, в котором было хорошо и мне и деткам, и любимому.

Сейчас я стала спокойной! И это без каких либо лекарств или алкоголя, я могу и хочу как раньше делится, я могу проговорить с подругами как раньше какой-то вопрос, а главное с мужем. Я прекрасно сплю, хотя заботы в моей жизни есть, но я уже знаю, что они все решаемы. Просто нужно время и силы. Силы и энергию я в себе как раз и чувствую, впереди сложный квартирный вопрос, но когда рядом любимый муж! Когда есть это плечо, я знаю, мы все сможем вместе добиться и построить.  Меня не пугают трудности, то что казалось рассыпалось на мелкие осколки – нет, оно не склеилось. Этого как раз я таки и не хотела. Начинается новая жизнь, не легкая, но такая СВОБОДНАЯ и желанная.

Я поняла, конечно благодаря Юле, что я еще умею учится , могу быть другой, могу смотреть на ситуацию с другого ракурса.

В своей жизни я не изменила, но меняю свое поведение, свои слова, свои мысли и действия.

Пишу и даже боюсь сглазить, но во мне стало так много энергии я начала невероятно много работать, мое эмоциональное и физическое состояние просто отличное, хотя сложностей в жизни не стало меньше…. Я сильная это знаю, и от меня веет этой энергией.

 Я поняла, что если человек готов к переменам и ему нужны не только поддержка, но и силы!   ЭТО можно называть как угодно, Но Юля тот человек, который вам их даст.

Другие истории из жизни женщин здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий