суббота, 1 апреля 2017 г.

Как забыть бывшего мужа

Добрый день, мои дорогие читатели!
Жизнь кипит, писать статьи и снимать видео что-то мне стало некогда, но вот я снова получила письмо. 
Как я люблю такие письма! Я знаю то, что стоит за каждым словом в таких письмах, и не могу, честно говоря, читать их без улыбки сквозь слёзы. 
Я публикую этот текст без правок с огромной благодарностью к Оксане – сильной и очень, очень смелой девушке! Люблю тебя!

Вся моя жизнь, как и жизнь любого другого человека – это череда случайно произошедших неслучайных событий, и понимать мы это начинаем, когда в «копилке» этих событий набирается штук …надцать.
У меня было все стандартно. Для того чтобы вынырнуть, нужно оттолкнуться от «дна». Долгие, 40 с маленьким хвостиком, лет я настойчиво пробиралась к «своему дну», жизнь пыталась меня выкинуть наверх, но я упиралась. Знаете, а ведь таких, как я – много. У всех все по-разному, разные ситуации, разные обстоятельства, только результат один – дно, у каждого оно свое, и дальше ведут себя все по-разному: кто-то там и остается, кто-то выплывает сам, а мне повезло по-крупному. Мои Ангелы-хранители направили мене на помощь удивительных людей. Одна из них – это Юлия Лаптева. Она прекрасный, очень светлый человек, щедрая на чувства и эмоции, очень тонко чувствует других людей. Я не знаю истории девочек из нашей группы, но что-то мне подсказывает, что мы попали в ее поле не самыми счастливыми на свете. И именно Юлина рука, ее участие, ее советы, были той спасительной соломинкой, за которую я ухватилась.
Все началось с
гимнастики, которая на меня не произвела никакого впечатления, да и девочки, которые были в группе, далеко не балетные, животики у них и прочее. Это потом я поняла, что главное здесь, это содержание, а форма идет бонусом. А пока, для меня, это была группа здоровья с немного странными упражнениями, но я точно знала, что мне это нужно, не знаю для чего, когда мне это пригодится, просто нужно и все.

И я хожу без пропусков и стараюсь делать все правильно, только одно мне не дает покоя.
Этих милых дам «штырит», они куда-то улетают и называют себя ведьмами.

У-у-у.

Может и меня «штырит», но я же этого не знаю. Пока я пыталась в этом разобраться, сама не заметила, но заметили другие, как изменилась моя фигура. Стала выпрямляться моя спина, а ведь это самое главное, потому что, когда спина становится прямой, то появляется грудь, шея, пресс и органы, которые внутри, встают на свои места и начинают, правда, не сразу, функционировать правильно. Это то, что касается физиологии. 

Изменения происходят «по всем фронтам», конечно, если человек этого хочет и к этому стремится, а я стремилась, и изменения не заставили себя ждать, месяцев через 6, на воскресном занятии меня ка-а-к «штырануло». Это крутяк. Конечно же, я жила без этого нормально, но с этим интереснее.

За эти месяцы я научилась делать многие упражнения правильно, мое физическое здоровье стало намного лучше, произошли изменения, вызванные именно гимнастикой (после 4 месяцев паузы восстановились месячные), но самое интересное – это эмоционально-энергетическая составляющая процесса. На фоне всех изменений и внутренних побед, личная самооценка с 0 → 10!

Очень важным, лично для меня, было открытие текущего момента, именно на гимнастике я поняла и ощутила себя в текущем моменте! Все, ты попал в цель, дальше колесо закрутилось. Главное, успевай все впитывать, все принимай, благодари, анализируй, думай и иди дальше. И наступает время чудес, исполнения желаний и таких событий, о которых даже и не мечтали. Я обучаюсь на лучших в городе курсах кройки и шитья, хожу в спортзал, осенью свозила дочь в Москву на концерт. Каждое из этих событий – это несколько слов, а на самом деле, это годы мечтаний, горы страха и вагон комплексов, которые куда-то делись в результате работы моей, но под руководством и неусыпным контролем Юли.

Не обошлось здесь без личных встреч и индивидуальных консультаций. Потому что основной моей целью и задачей было забыть, покинувшего меня, мужа, и снова обрести счастье в новом союзе.
Я пока не встретила мужчину, с которым мы будем счастливы, но:
1. Я избавилась от зависимости, под названием «бывший муж». Это было очень долго, тяжело, больно, грустно. Я замучила этой темой всех, кто был рядом, но это случилось!
2. Я научилась быть абсолютно счастливым человеком в тех обстоятельствах, которые предлагает мне жизнь сейчас.
3. Изменилась я, и изменился мир вокруг меня, и продолжает меняться.

Вокруг столько любви, доброты, красоты, интересных людей, все развивается, движется вперед и мы, все вместе, каждый навстречу своему счастью.

Со словами благодарности, любви, и низким поклоном, 
Харченко Оксана.

Оксана, спасибо тебе огромное! 
Ты проделала огромную работу, 
и твоя вера в себя, твой оптимизм 
заряжают всех, кто находится рядом с тобой!

Заказать бесплатную консультацию можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий