воскресенье, 25 марта 2018 г.

Бесит!


Бесит! Как же меня бесит, когда на тесной парковке кто-то встаёт, занимая два места! Что ж ты за баран такой! Или овца? Ты думаешь, что ты тут пуп земли? Или ты просто недоразвитый мудак, который не умеет парковаться? Я сама плохо, очень плохо паркуюсь. Но я буду тыркаться туда-сюда столько, сколько нужно, и встану как нормальный человек, а не как у@бище лесное. Может, поэтому я обожаю видео, на которых таких горе-парковщиков мнут, сдвигают, обрезают им болгаркой угол машины. Когда я это вижу, я внутри хохочу, как демон, и чувствую себя отомщённой. Глупо, конечно, но что поделать? 

Бесят ушлёпки на девятках и других копидосах, которые на светофоре развлекаются тем, что показывают женщинам-водителям непристойные жесты. Что-то я такого ни разу не видела от нормального мужика на другой, более-менее приличной машине. Почему эти лошарики так любят советский автопром? Любители винтажа, ёпрст! 
Кстати, когда я стала блондинкой, они стали обращать на меня гораздо больше внимания! Что хорошо характеризует их прямые рептильные мозги, которые тупо реагируют на цвет волос, как быки на красную тряпку. 

Как меня бесят эти мудаки, которые поворачивают направо из второго ряда! Если вы тупые и не в состоянии выучить ПДД, то хотя бы подумайте о собственной безопасности! Машину свою, в конце концов, пожалейте! Нет же, надо мудачить! 

И самое удивительно, что именно эти чудесные мужчины чуть что, сразу орут про блондинок за рулём. И сейчас я с удовольствием отвечаю всем этим милым людям: 
Я, блондинка, не только езжу лучше вас, уродов, но и в любой момент могу снова стать шатенкой. А вы как были мудаками безмозглыми, так и останетесь, потому что мозг – не волосы, его не перекрасишь! 

А что бесит вас? 

2 комментария:

  1. Согласна со всем текстом, с каждым словом. Единственное, слово "бесит" не очень желательно для произношения. Я стараюсь его избегать, заменяя другими синонимами. Применяю его в самых крайних случаях, когда другого просто не скажешь.
    Бывают время от времени раздражающие ситуации. Меня раздражают, например, люди в супермаркете. Такое впечатление, что у всех ноги отнимаются и мозг отключается. Еле двигаются со своими тележками. И у полок нужно стоять непременно со своей телегой так, чтобы больше никто к ней не приблизился. В стороне же её поставить никак нельзя. И вот, прижавшись с телегой к полке, нужно стоять там полчаса, тщательно изучая всё содержимое окрестностей. Хотя человек видит, что тебе тоже как бы надо что-то взять. Но это один такой маленький пример.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, бывают такие дни, когда вообще всё бесит)))))

      Удалить