суббота, 6 октября 2012 г.

Академия 3Steam

Полтора года назад я приняла очень важное решение и ушла с наемной работы. Жизнь засверкала передо мной новыми красками, я наконец смогла заняться теми приятными вещами, о которых раньше только мечтала.
 
Но для того, чтобы наслаждаться жизнью, нужна прежде всего финансовая свобода. Я решила остановиться на заработке в интернете и перелопатила кучу информации, пробовала какие-то виды заработка, но это все было скучно, порой нелегко и приносило, честно говоря, копейки. 

Справедливости ради отмечу, что приглашения типа "заплатите нам 20 тысяч и мы научим вас зарабатывать в интернете" я игнорировала. 

И вот однажды я наткнулась на сообщение об  Академии 3Steam. Как раз начинался новый набор, обучение было бесплатным и я, как человек любопытный, сразу подала заявку на обучение. 

Первые же занятия меня поразили! Я довольно опытный пользователь, но оказывается не знала многих элементарных вещей! Уроки сделаны так, что выполнить задания может даже человек, второй раз в жизни увидевший компьютер. 

Модераторы постоянно на связи, готовые помочь в решении любой проблемы. Создается ощущение, что твой наставник занимается только тобой. Обучение очень комфортное и интересное. 

Уже на второй неделе обучения курсантам даются инструменты для заработка, и я продолжаю строительство своей денежной машины в интернете! 

Я желаю процветания себе, Академии 3Steam, и всем своим сокурсникам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий