вторник, 6 августа 2013 г.

Торт без выпечки, рецепт

 Добрый день, мои дорогие читатели!
   Вчера у моей дочери был день рождения, и мне очень не хотелось печь торт. Точнее, не хотелось включать духовку – начало августа, жарко. Тогда я решила сделать торт без выпечки. Прочитала несколько рецептов, и, как обычно, сделала что попроще )))   

   Несмотря на простоту, торт получился очень вкусным. Времени на приготовление ушло примерно полчаса. Итак, рецепт:

Коржи готовые бисквитные – 1 пачка
Сметана 30% - 1 литр
Сахар – 2\3 стакана (можно и стакан)
Ананасы консервированные – 1 банка (около 500 гр.)
Грецкий орех – 70 гр. (можно больше или меньше, кому как нравится)
Шоколад темный – 1 плитка

 Коржи нарезать кубиками примерно полтора сантиметра. Сметану взбить блендером с сахаром, чтобы сахар растворился. Орехи измельчить. Ананасы у меня были резанные кубиками, с них я просто слила сок. Шоколад  натереть на терке (его надо предварительно охладить в холодильнике, чтобы был твёрдым).

   Cмешиваем часть бисквитных кубиков со сметаной, выкладываем на тарелку, сверху ананасы, присыпаем орехами.  Делаем еще два-три слоя, заливаем остатками сметаны. Посыпаем торт шоколадом и остатками орехов.
   Теперь торт отправляем в холодильник на пару часов, и идем заниматься другими делами.
 
Приятного аппетита! 


Хотите больше? Вам сюда!


Комментариев нет:

Отправить комментарий