пятница, 16 августа 2013 г.

Отзыв о тета хилинге. Золушка

 Начало здесь.

   Дорогая, Юля! Иначе я не могу говорить, вернее у меня нет других слов, чтобы выразить тебе благодарность за то, что ты сотворила со мной за столь короткое время. Я обратилась к тебе с просьбой помочь мне с финансовыми делами, точнее с проблемами.., а получила гораздо большее…
   Мир стал меняться вокруг меня, окружение уже не то, что было раньше…
   Ты помогла мне разобраться в некоторых проблемах, о которых я даже не подозревала. Например, почему слово «ЗАБЕРУ» у меня вызывало панику и я готова была разорвать любого (неважно что он больше меня во много раз и сильней) кто говорит это слово!!
   После нашего сеанса меня это слово уже вообще перестало затрагивать за живое.
   Ты помогла излечиться мне от болезни, такой как ревность.
   Это жуткое заболевание, которое съедает тебя изнутри и разрывает твое сердце и ум на части… теперь лишь отдаленное что-то напоминает мне  что я когда-то им была заражена. Я очень этому радуюсь, как ребеночек, и очень часто благодарю тебя.
   Ты разбудила во мне очень прекрасную ласковую и любящую, внимательную и очаровательную женщину. И это заметили люди, которые находятся в моем окружении. Они начали меняться  возле меня, хам – перестал хамить, молчун – заговорил, похабник замолчал и в моем присутствии стал скромен…
   У меня проснулось желание заняться бизнесом и я нашла себе интересный инвестиционный интернет-проект…
   После сеанса, сестра, которая молчала и не разговаривала со мной на протяжении трёх лет – пришла со мной поговорить, что очень меня удивило…
   Еще произошли очень удивительные перемены в моем любимом человеке…


   Когда ты, Юличка, загружала в меня нежность и любовь… Для начала (чтобы было понятно для тех кто читает) мой любимый не отличался нежностью и лаской т.к. он до 40 лет прожил в одиночестве (после первого брака). И чтобы выпросить у него ласковое слово нужно хорошо постараться…
   В этот момент он лежал в больнице…
   Утром он позвонил мне и сказал что он почувствовал как в него что-то опустилось или загрузилось. Открыл глаза в 5 утра и больше не уснул, ждал когда он мне это все расскажет…
   Изменения произошли прямо на глазах, он обнимал меня, целовал и нежно повторял «сладенькая» (с такой нежностью, что мне пришлось потом спросить у Юли, в кого она загружала нежность)
   Появилось ощущение, что он боится меня потерять и так радуется каждой секунде проведенного совместно времени, что меня это немного удивило, а потом я просто была очень счастлива.
   Он уже не протяжении трех недель вспоминает то утро и очень жалеет, что мы не встретились раньше. Оказывается мы любим друг друга и сильно этим дорожим.
   Спасибо тебе, милая Юличка, что все так произошло и чувства встали на свои места. (А раньше я думала что я не умею любить и он кстати тоже).
   С огромной любовью благодарю тебя за твою работу.
    А еще я хочу сказать, что после твоих сеансов со мной самой начали происходить чудеса. Я начала меняться. У меня начали разглаживаться морщины, особенно на лбу, у меня была глубокая борозда (по другому ее никак не назовешь). И вот подходит ко мне моя коллега и спрашивает что со мной происходит и морщины разглаживаются, и худеешь, и цвет лица изменился, и вообще ты вся светишься?
   (Оказывается, это очень приятно… слушать такие комплименты от женщины, которая старше тебя на 26 лет (они-то всё замечают!))
   В общем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, милая, любимая Юличка! Спасибо за твою работу. Я очень тебе благодарна.
   И еще я хочу сказать, раз началось все с финансов, меня не страшат кредиторы и я больше не боюсь, что мне нечем будет кормить детей…
   Денежки ускоряются, теперь я  знаю как их заработать.
   Вселенная изобильна и этому изобилию нет ни края, ни конца.
 
 Мира тебе и любви в твоих начинаниях.

  С любовью, «Золушка»

PS. Нас всех ждет успех!!!


   От себя добавлю, что может, и пришла ко мне в первый раз Золушка, но теперь я вижу Королеву – красивую, спокойную и уверенную в себе женщину. Я тоже хочу сказать тебе спасибо и еще раз напомнить, что ты сама изменила свою жизнь и прекрасно выполнила свою часть работы! То, что ты больше не нуждаешься в моих услугах – прекрасное тому подтверждение!


Ещё истории из жизни здесь



Договориться об индивидуальной тета-сессии можно, написав на почту  juliya.3015@gmail.com

Другие отзывы и статьи с загрузками здесь.

2 комментария: