пятница, 6 сентября 2013 г.

Запеканка с кабачками, рецепт

                Добрый день! 
  Сейчас сезон кабачков и свежих овощей, и я предлагаю вам попробовать простое и вкусное блюдо. Этот рецепт дала мне подруга, и я как обычно начала с каждым разом изменять технологию))) В итоге мой вариант получился быстрее в приготовлении и менее жирный. Но больше всего изменил рецепт мой муж. Он назвал это вегетарианское блюдо гарниром и потребовал к нему мяса. Так как готовить мясо отдельно мне было неохота, я добавила его прямо в запеканку.
   Точный вес каждого продукта дать не могу, так как готовлю «на глаз», однажды даже испортила тесто, пытаясь составить точный рецепт (эта история здесь). Поэтому перечень приблизительный:

Один небольшой кабачок
Стакан риса (у меня круглый краснодарский)
Две луковицы
Две морковки
Одна большая куриная грудка
Два зубчика чеснока
Лавровый лист
Помидоры, примерно 300-500 гр.
Майонез, около 200 гр.
Масло растительное (у меня оливковое) для жарки
   Рис варим в соленой воде с лавровым листом, чуть-чуть не доваривая. С грудки срезаем мясо и перекручиваем на мясорубке. Лук обжариваем до прозрачности, потом добавляем тертую морковь и жарим до готовности. Чеснок измельчаем любым способом, кому как нравится. Я мелко режу.
   Жареные овощи и чеснок смешиваем с фаршем, солим, и еще раз смешиваем всё это с рисом.
   Теперь выкладываем в форму кабачок, нарезанный кружочками (если без косточек) или кубиками (если из кабачка вырезаны семечки). Солим, сбрызгиваем растительным маслом. Сверху выкладываем слой риса с мясом и овощами, разравниваем. 

   Теперь режем помидоры кружочками и раскладываем их сверху, закрывая поверхность полностью. В майонез добавляем немного воды, чтобы можно было его не размазывать, а поливать им. И заливаем помидоры.
   Теперь в духовку и печём до готовности.
Блюдо вкусное даже в холодном виде.


Приятного аппетита!


Хотите больше? Вам сюда!


Комментариев нет:

Отправить комментарий