понедельник, 27 января 2014 г.

Как я квартиру поменяла. Танюсик

   Добрый день, мои дорогие читатели! 
   Представляю вам рассказ моей подруги о том, как она расширяла жилплощадь.Я тоже там немного поучаствовала)))  Эта история - яркий пример того, как дела могут делаться сами и проблемы могут решаться сами, если не суетиться и не нервничать понапрасну.

   Живем мы с мужем и с ребенком в двухкомнатной квартире. Когда дочь стала подрастать, я задумалась о том, что ей нужна отдельная комната. Я человек очень практичный, поэтому считаю, что использовать нужно все возможности. Первое, что я сделала для того, чтобы продать квартиру, это решила поставить на службу себе свое увлечение: я люблю вышивать. Где-то прочитала, что если вышить домик, то тебя ждет увеличение жилплощади. Потому я взяла нитки, иголку и вышила домик. Домик получился красивый, мне он очень понравился. И в тот момент я решила, что уже пора что-то делать для того, чтобы немного расшириться.
   Домик - это, конечно, хорошо, но нужно было что-то делать, чтобы не получилось как в том анекдоте, когда еврей просил у Бога выиграть в лотерею, а сам не покупал лотерейный билет. Поэтому мы решили продать квартиру, в которой живет моя мама.   
   Мы переехали в Омск, когда я училась в третьем классе. И в этой квартире мы прожили около тридцати лет, в ней прошло все мое детство. И квартира эта в пятиэтажке, четырехкомнатная, со смежными комнатами, в общем, висяк в плане продажи.
   Но так как домик был уже вышит, нужно было что-то делать)))
И мы разместили объявление о продаже. Разместили и больше ничего не делали, сидели и ждали, можно сказать так. Ждали, ждали, ждали… Ждали мы 6 месяцев. Через шесть месяцев у нас появился покупатель. Это был первый и последний покупатель, за 6 месяцев квартиру посмотрели всего два раза, этот был третий.
   Так как покупатель нашелся, хоть и с ипотекой, мы решили, что нужно нам искать себе квартиру. Недостаточно квартиру продать, чтобы увеличить свою жилплощадь, нужно же еще что-то и купить.
   И мы стали смотреть квартиры. План был такой: мама переезжает в нашу двухкомнатную, а мы - в трехкомнатную рядом, чтобы нам не нужно было далеко к ней ездить. А в нашей округе достойных домов с нормальными по цене квартирами был один наш. Поэтому мы выбирали квартиру в нашем доме.
   На выборе у нас было три квартиры, по состоянию они были практически одинаковые, по цене нам понравилась одна. Но с этой квартирой было довольно много сложностей. Там было несколько собственников, один их них жил за границей, причем очень далеко. И они собирались продавать эту квартиру по доверенности, которая была составлена не в России. Естественно, нас это не устраивало, так как в этом случае есть возможность мошенничества.
   И мы решили, что они должны лично присутствовать на продаже квартиры. Причем мы с ними еще не могли договориться по цене. А другие квартиры были дороже на  400 тысяч.
   Риэлтор, который представлял интересы продавца, позвонила мне в пятницу и сказала: нет, они не согласны, они не хотят приезжать сюда, им это неудобно, и скидку они такую делать не хотят. Они не приедут. 

   А потом я вспомнила, что  у меня есть подруга волшебница и решила ей позвонить. Говорю: Юля, мне нужна твоя помощь, нам нужна эта квартира, описала ситуацию. Она сказала, что пошлет мне Рэйки, но не на покупку этой квартиры, а на покупку квартиры, которая будет наилучшей для нас.
   После этого в понедельник звонит риэлтор и говорит, что они согласны на наши условия и прилетят на продажу квартиры сюда. Мы, конечно, обрадовались и начали действия по продаже своей квартиры. 

   Что могу вам сказать: никогда, если вы что-то делаете, что-то продаете, откуда-то уезжаете, никогда не жалейте о том, что остается позади! Не жалейте о том, что вы оставляете, думаете только о том, что вы приобретаете! Потому что я сама это испытала на своей шкуре.
   Когда я в последний раз поехала в микрорайон, где прожила столько лет, я вспомнила как я здесь бегала, играла, как было хорошо и весело… Эти мысли промелькнули у меня в голове за считанные секунды, я тут же себя одернула: нет, здесь было хорошо, но там будет еще лучше, спасибо тебе, родной дом, пусть новым хозяевам будет здесь также хорошо, как нам было.
   Но вот этих секундных сожалений хватило, потому что буквально через пять минут после моих воспоминаний и сожалений мне позвонил покупатель  и сказал, что банк не может ему пока выдать кредит на нашу квартиру, так как в ней при оценке была указана несанкционированная перепланировка. А перепланировка у меня действительно была, но она была узаконена, просто когда составляли техпаспорт, шкаф указали как перегородку.
   Я опять позвонила Юле, чтобы она опять нам пофеячила.
   На следующий день мне звонит покупатель и говорит, что если мы возьмем пару справок, то банк готов выдать кредит на покупку нашей квартиры. Я успешно взяла эти справки, и со всеми документами мы поехали в банк. Естественно, я накануне еще попросила Юлю послать нам удачное завершение сделки, потому что прекрасно понимала, что когда приезжаешь в юстицию, особенно после банка, не с самого утра, очередь как на вокзале. 

   Мы приехали в банк, подписали все договоры и поехали в юстицию. Представляете мое удивление, когда мы заходим, а там нет ни одного человека! Вообще никого! Просто пустой коридор! Мы берем талон, на табло тут же высвечивается наш номер, мы заходим в кабинет, там сидят три регистратора, ни у одного нет клиента. И буквально за 10 минут я продаю свою квартиру, оформляю все документы.
   Удача сопутствовала нам и при покупке квартиры. Мы довольно быстро подписали договор, там вообще не возникло никаких вопросов и проблем.

   Так что теперь у нас идет ремонт в новой квартире, Юле спасибо!
                                                                                        Танюсик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий