среда, 29 января 2014 г.

Как найти девушку, Zoom

  Добрый день, мои дорогие читатели! Сегодня первый на моем блоге отзыв представителя сильной половины человечества о моей работе.

   Мне 18 лет, и у меня ни разу не было серьезных отношений с девушкой, ну и самой девушки не было. Они вообще все как-то странно и без причины избегали меня. И меня это порой выводило из себя, особенно когда меня обойдёт стороной, а с моим другом через 5 минут уже целуются.
   И я обратился к Юле с этой проблемой. Я сходил к ней 4 раза, мы работали с неуверенностью, комплексами и т.д. Потом я писал сказку, составлял списки желаний.
   Прошёл месяц, как мы начали, и через неделю подействовало. Я очень рад!!!
Спасибо, Юля )))))
   Zoom

От себя добавлю: работали мы всё-таки не с неуверенностью, а как раз наоборот – с уверенностью в себе ))))

Договориться об индивидуальной тета-сессии можно, написав на почту  juliya.3015@gmail.com

Другие отзывы и статьи с загрузками здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий