пятница, 22 июля 2016 г.

Ключ к подсознанию, которое может всё

Добрый день, мои дорогие читатели!

Недавно я закончила обучение по новому для меня направлению – метафорические ассоциативные карты. Я просто потрясена тем, как точно говорят эти карты! И вообще тем, как они с нами разговаривают :-)
И сегодня я не только хочу пригласить вас ко мне на сеансы, но и рассказать о своём опыте работы с картами. Потому что это касается и вас, и наших с вами отношений.

На одном из демо-сеансов, которые мы делали в процессе обучения, я задала вопрос, куда подевались мои клиенты. Точнее сказать, почему на смену наладившим свою жизнь и создавшим семью девочкам очень редко приходят новые. Ответ меня совсем не устроил. Мало того, я была не согласна с тем, что сказали мне карты. Просто категорически. Мне предложили оставить этот расклад на столе с обещанием, что он будет работать. Просто сам по себе. Я сделала что было сказано, не особо веря во всё это. Я такая —  вредная, ни во что не верю просто так.
Лежали у меня эти карты, лежали, а потом
мы сделали другой расклад на эту же тему, но вопрос я задала другой. На этот раз я снова не поняла, что же мне сказали карты, точнее, не поняла, что это всё значит для меня и как это применить на практике. Я сфотографировала оба расклада, убрала карты в коробочку и поехала заниматься другими делами.

И вдруг, когда я стояла на светофоре, меня озарило! Эти два расклада сложились в моей голове, как пазлы, в одну ясную картину!  Вот это было да! Вот это было озарение! Это было то, что мне очень, очень понравилось и наглядно показало, КАК ИМЕННО карты работают уже после того, как расклад сделан и, может быть, даже забыт!

Так что теперь я точно знаю, что даже если во время или сразу после сеанса с картами ничего особенного не случилось и не осозналось – это не беда! Процесс запущен, понимаем мы это или нет. Процесс идёт сам по себе в фоновом режиме, наше подсознание трудится, ищет ответы, притягивает возможности. И всё случится наилучшим образом, нужно только не зевать и использовать то, что вселенная будет подкидывать в качестве шансов.

Хотя чаще всего уже во время сеанса приходят нужные озарения и появляется новый взгляд на старую ситуацию.

А иногда, как показывает опыт моих клиентов, нужно просто расслабиться и ждать, когда ситуация потихоньку рассосётся сама собой. Тем более, что при необходимости мои сеансы с картами легко превращаются в трансформирующую тета-сессию.

И в конце напомню вам, что я работаю в скайпе, в том числе и с картами.


Получить консультацию можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий