среда, 6 июля 2016 г.

Снять маску

До тренинга: Сколько я себя помню, у меня всегда была маска. Маска  высокомерия. Я не подпускала к себе никого на пушечный выстрел. 

Я искала ответы на свои вопросы везде, где только можно и у кого только можно. Думала, что другой знает, как лучше для меня. 
Я очень критично и оценивающе относилась к людям. 
Я не всегда могла ответить на простой вопрос: что я люблю, чего хочу, кто я и т.д. 
Для меня было очень тяжело принимать помощь, а просить тем более. Я сама-сама. И себя я принимала частями, т.е это хорошо - принимаю, это нехорошо - в сторону, не было целостности. Для меня было важно, что обо мне скажут люди, что подумают.
Было много вопросов, но ответов было еще меньше.
Тренинг не всегда проходил гладко и легко. Тема денег, так и осталась у меня в работе. Написание оды - это был взрыв мозга. Что-то получалось сразу, а для чего-то приходилось себя просто заставлять. Но это того стоило!
После: У меня нет маски и я этому рада. Без нее проще жить! 
Я научилась принимать помощь и самое главное ее просить. Оказывается, это не так страшно. 
Я научилась проговаривать свои чувства. Я научилась видеть свои страхи и проговаривать их. Не всё так, как кажется. Я стала принимать людей такими, какие они есть. Теперь я могу ответить на любой вопрос, который касается лично меня.
И самое главное: я научилась любить себя со всеми плюсами, минусами, такой какая я есть! Я научилась слушать и слышать себя Ведь все ответы на вопросы уже есть, они внутри! Это так здорово, когда каждый день ты сама открываешь что- то новое о себе!
Спасибо большое, Юлечка!

Продолжение: Стать женщиной.
Больше отзывов здесь.   
Бесплатная консультация здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий