среда, 15 апреля 2015 г.

Отзыв о тета исцелении: Наталья

Добрый день, мои дорогие читатели!
Сегодня я с благодарностью к Наталье представляю вам ещё один отзыв о мой работе. Здесь было всего помаленьку: и массаж, и тета сессия, и другие практики. Прекрасный винегрет )))

Доброго времени суток всем! Меня зовут Наталья. Я наконец созрела, чтобы поделиться своими впечатлениями от Тета-сессий с Юлей. Так было угодно Творцу, что именно к ней я попала впервые на Тета-сессию. Причем это происходило в сочетании с массажем лица, и с другими практиками: медитация для встречи с внутренним ребенком и др. Сейчас начинаю вспоминать и сразу возвращается то ощущение легкости и радости, в котором я находилась тогда. Изменения начали происходить очень быстро, легко и заметно… (и происходят до сих пор).
Очень значимым для меня был случай,
когда у меня случился конфликт с родными. Это случилось накануне моей командировки и очень вывело меня из состояния равновесия, я не могла сама справиться с этим состоянием, нужно было собираться в дорогу, а я просто бесконечно ревела. И вдруг приезжает Юля, совершенно по другому поводу, улыбается и, видя моё состояние, говорит, что теперь ей понятна истинная причина её приезда ко мне. Поработав, мы выяснили причины, поработали с ними, и буквально за короткий промежуток времени всё изменилось: и мое отношение к ситуации, и микроклимат в семье. Я собирала чемоданы всю ночь, совершенно не чувствуя усталости и в хорошем настроении. Очень улучшились отношения с родными, всё стало другим, это потрясающе, никогда раньше они мне не звонили, когда я уезжала, а сейчас мы постоянно были на связи, мама звонила и благословляла меня.

Я жалею, что не описала сразу всё, что происходило тогда со мной, по прошествии времени что – то забывается, какие – то моменты упускаются. Поэтому я рекомендую всем фиксировать на бумаге все радостные перемены и переживания, в первую очередь для себя, потому что перечитав это спустя какое-то время, можно будет вновь пережить эти счастливые минуты и вернуть себя в это состояние, в эти эмоции, улучшить свое настроение. Это может быть хорошим якорем, и поможет большее время находиться в энергиях Благодарности и Любви.

Юля, благодарю тебя!


Другие отзывы и статьи с загрузками здесь.

Заказать бесплатную консультацию можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий