четверг, 18 июня 2015 г.

Отзыв о сансе тета исцеления, ЛеДянОй КрИсТаЛл

Сегодня я предлагаю вашему вниманию ещё один  отзыв о сеансе тета исцеления. Это один из тех случаев, когда девушка настолько была готова измениться и изменить свою жизнь, что единственный сеанс помог ей начать жить по-новому. Она тщательно выполняла все домашние задания, которые я ей задала, продолжив тем самым работу самостоятельно. Я очень рада тому, как она расцвела и похорошела, развернув своё внимание от своих бед к  себе самой. 

Мы с Юлией провели сеанс.
После этого у меня ушло чувство страха или даже боязнь, я стала поднимать голову и смогла смотреть по сторонам. Стала более спокойной.
Потом я начала выполнять задания данные мне Юлией.

***
После первого занятия, я поняла и осознала,
что в проблеме виновата я сама, все что я делала, то и получила сама того не ожидая.

***
Делая задание снова, я поняла, что мы оба виноваты в том, что произошло, что с самого начала отношений мы не правильно себя повели и не дали возможность друг другу показать свои лучшие стороны.

***
Делая одно и то же задание в третий раз, я почувствовала себя виноватой во всем, а еще проходя одно и то же снова и снова, я стала понимать, что забываю негативные моменты, которые проговариваю по нескольку раз.

***
Поговорив с Юлией, оказалось, что не совсем правильно делаю задания. 
По новой сделав задания, я осознала, что моменты, которые более важны в душе или которые не помнишь, но хочешь вспомнить, как бы зацикливаются и в написании повторяются, что привело меня к размышлениям почему и как так происходит. Когда пришло осознание момента и раскрылась суть, меня отпустило щемящее чувство в душе, что с этим ты справилась и теперь будет легче.

***
По прошествии времени занятий, я и другие стали замечать за мной, что я стала терпимее, менее обидчива, легче отходить, а некоторые моменты не замечать. 

В жизни стала больше радоваться, даже мелочам, лучше чувствовать эмоции и их выражать. Для меня в мои 35 это стало открытием, что от каких то мелочей ты можешь так получать позитивную энергию и радость.

 Многие мои коллеги и друзья, отметили, что я не только стала сама получать позитивную энергию, но и им приносить в жизнь радость своим присутствием. Учусь наслаждаться жизнью и воспринимать мир в другом свете.

Я поняла, что для того чтоб жить хорошо в согласии надо очень много работать над собой. Уделять себе время, а не зацикливаться на ……., что отдавая себя полностью, начинаешь угасать (отдавая всю свою энергию) и тем самым  отталкиваешь от себя любимых людей. Пустота внутри тебя порождает пустоту в отношениях и душе. 

                                                                              ЛеДянОй КрИсТаЛл  

Я благодарю ЛеДянОй КрИсТаЛл за этот небольшой дневничок. Советую вести такие записи всем, кто занимается самосовершенствованием, это даст вам ещё несколько бонусов, о которых говорила Наталья здесь.

Заказать бесплатную консультацию можно здесь.



Другие отзывы и статьи с загрузками здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий