воскресенье, 21 июня 2015 г.

Бабочки, рыбы и акварельные карандаши


Добрый день, мои дорогие читатели!

Сегодня я представляю вам маленький, всего на 1 минуту, мультфильм. Я рисовала его долго и получила в процессе массу удовольствия. 

Цветные карандаши - это просто чудо какое-то, шикарный антистресс!




А научилась я так рисовать благодаря материалам  сайта Марины Трушниковой, в частности, журналу «Жизнь в искусстве». 

Я обожаю рисунки Марины и мне очень нравится, как она преподаёт. Я приобрела несколько её курсов, теперь осваиваю акварель.






Благодаря одному из номеров журнала (бесплатного!) я научилась раскрашивать цветными карандашами.

Рисую теперь друзьям открытки с рыбками и бабочками.

Приглашаю вас присоединиться ко мне и освоить это чудо - цветные карандаши!



Комментариев нет:

Отправить комментарий