четверг, 30 июля 2015 г.

Запись вебинара 16 июля, часть 2

 Продолжение, начало здесь.

Чего ещё у нас не будет? Про интенсивы я уже писала, в файле, который вы все получили с анонсом тренинга (эта информация здесь). Очень часто на каких-то больших или коротких тренингах, особенно на коротких, сейчас очень модно делать прокачку какого-то одного энергетического центра. Самое популярное – это прокачать вторую чакру, потому что здесь у нас деньги, здесь у нас секс. А чего мы еще хотим? Нормальный человек, у которого нет проблем со здоровьем, на самом деле интересуется только двумя вещами – деньгами и сексом. Или, если мягче говорить – любовь и материальные блага. Я считаю, что это совершенно неприемлемо - раскачивать один энергетический центр, потому что все должно быть гармонично, все должно взаимодействовать слаженно. 

Мы сегодня делали такую классную медитацию на занятиях - гармонизировали все чакры сразу. Это можно себе представить
энергетически. Представьте себе человека и его ауру. Если мы раскачали вторую чакру – как это выглядит на тонком плане? Вот это вот яичко – наша аура, и в районе низа живота большой выступ, это просто получается беременный бегемот стоит на задних ногах. И вот в таком виде эти люди ходят и думают, что у них прокачана любовь, прокачаны материальные блага. Либо что у них прокачаны секс и деньги, но нифига подобного. Так по башке потом за это прилетит – мало не покажется. Поэтому мы в этом плане будем действовать очень мягко. Я тоже с этим работала и прошла через всё это. Результаты есть, и они впечатляют при таком способе работы. Но эти результаты кратковременные, так же как и любой другой интенсив, они дают сильный откат. 

 Я надеюсь, с помощью закрытых чатов для участников группы, мы все будем друг с другом общаться… Чат этот не закроется, я его никуда не буду  убирать. Я думаю что, при наборе нового потока я буду делать новый чат, чтобы вы могли ещё какое-то время общаться только со «своими», чтобы я могла ещё какое-то время оказывать вам поддержку.

Я хочу ещё предупредить о том, что очень многие начинают какое-то движение вперёд и потом останавливаются. Я сейчас скажу вещь очень неприятную, но это нужно знать, потому что это при такой работе – это элементарная техника безопасности.  Если вы начинаете какие-то внутренние  трансформации, если вы начинаете идти по пути изменения своей жизни и вдруг останавливаетесь – в этом случае я вам гарантирую не просто откат, а то, что жизнь по башке настучит – мало не покажется. Поэтому я для чего ещё затеяла эту встречу - я хочу, чтобы вы знали, во что вы идете, я хочу чтобы вы понимали что пути обратного у вас не будет. А если вы отступите назад – я за последствия не ручаюсь. Именно поэтому я делаю такой немаленький депозит, потому что нужен вам. У меня этих денег все равно не останется – вы их получите обратно, но об этом я ещё скажу дальше – о депозите и обо всем.

 Но эта информация очень важная, я ещё раз хочу подчеркнуть, настройтесь на то, что вы вступили на эту дорогу, и обратного пути уже нет. Хотя у нас набирается такая группа, что я смотрю - уже все давно стоят на этой дорожке… И многие люди – у меня сложилось такое впечатление – хотят в этой программе структурировать то, что у них уже есть. Свои знания, навыки…  Большинство девочек достигли высоких результатов и многие вылезли из «&опы». У нас нет таких девочек, у которых всё плохо-плохо-плохо-плохо… Группа собирается более или менее ровная, девчонки все в теме, особенно много ничего никому объяснять не нужно. Я думаю, что большинство из вас эти вещи понимают, но я обязана – как тренер, я вас об этом предупреждаю.

Дальше. Во время прохождения программы у вас может возникать по отношению ко мне, мягко говоря,  негативные эмоции. Если вы чувствуете агрессию по отношению ко мне - для некоторых это повод развернуться, уйти и спрятаться в домик, либо начать отсиживаться, откаты могут на этом фоне начинаться. (Это тоже очень важно, потом не говорите, что я вас не предупреждала. Те, кто были у меня клиентами на тетахилинге, об этом уже знают). Если у вас возникает негатив к кому-то из участников группы – а вы между собой будете общаться, и особенно ко мне, потому что у меня есть шикарный талант ткнуть человеку в самое больное место, я могу даже этого не заметить, это бывает очень больно. Со мной в свое время проделали то же самое, и я прекрасно знаю, каково это. Я в свое время больше двух суток только плакала. Но именно этот случай очень сильно изменил мою жизнь, я очень благодарна тому человеку, который это сделал для меня. Хотя я пару месяцев не могла с ним общаться – настолько мне было больно. 

Такая ситуация говорит о том, что мы нашли очень больное место, очень важное место, мы нашли какой-то страх, который сидит очень глубоко внутри. Мы нашли что-то, что является очень важным для вашего подсознания и оно таким образом – с помощью эмоций - оберегает вас от этой трансформации. Вот как раз туда и надо идти. Для этих случаев у вас всегда есть возможность пообщаться со мной один на один. Я целитель, и все эти ситуации можно сгладить, их нужно пройти, это нелегко, но «кто предупреждён – тот вооружён».

Да, в этом случае приватно обращаетесь к тренеру, помощь я вам в таком случае обещаю.

Ну и осталась у нас последняя тема на сегодня, перед тем, как начать отвечать на вопросы – про оплату и размер депозита. Депозит для чего нужен, все понимают. Это группа тестовая. Учитывая то, что я вам возвращаю почти все деньги – мне нужен 100% результат от вас. Я думаю, вам он тоже нужен. Поэтому люди, которые «А ну-ка я посмотрю что тут, а мне ничего не помогает…». Я сразу говорю – мне такие люди не нужны. Насколько я вижу список – у нас таких людей нет, слава Богу, но, тем не менее...

Может быть такая ситуация, когда сами деньги, либо размер этой суммы для вас не является мотивацией. Вот то, что я сейчас буду говорить, это я буду говорить как раз для таких людей. Потому что у меня есть девочки, которые говорят: «Ой, не смеши меня, пожалуйста! 10 тысяч - это не та сумма, чтобы можно было меня заставить что-то делать полгода, это смешно!» Вы люди взрослые, сами знаете свои способности, знаете степень своей мотивации, какая сума может вас замотивировать. В этом случае я предлагаю вам в индивидуальном порядке увеличить размер депозита. 

Есть ещё вариант такой. Если вас не мотивируют деньги, как таковые, это тоже часто бывает… Кого не мотивируют деньги, подумайте о том, что это может быть либо какая-то вещь, либо для вас что-то приятное. Это может быть, например, отдых, это может быть всё что угодно. То есть у вас будет, условно говоря, 10 тысяч, вот подумайте что бы вы такое –ах! - сделали для себя на эти деньги. Потому что через полгода вы уже естественно забудете, что когда-то вы их отдали, даже если вы их заняли, вы к этому времени уже естественно давно рассчитаетесь. Это для вас будут как с неба упавшие деньги. Тем более, что все полгода будет оставаться маленькая вероятность, что вы спрыгнете с программы и потеряете их. 

То есть, вы можете себе заранее решить, что это будет. Кому-то это может быть ювелирное изделие, кому-то золото нравится, кто-то что-то давно себе хотел позволить, но никак не позволял. Это может быть какой-то отдых, курс массажа, СПА-процедуры, украшения…  Про шубу я конечно не говорю, хотя за 80 тысяч маленькую хорошенькую шубку вполне можно приобрести, кто может себе это позволить. Я вам предлагаю варианты, которые могут понадобиться вам, если стандартное предложение для вас не является мотивирующим.

Вопрос в чате: Где взять деньги на тренинг? 

Я думаю, Аня всё это знает, я ей ничего нового не скажу. Буду рада, если другие для себя что-то новое сейчас узнают. В теории все это слышали. Во-первых, энергия принятого решения творит чудеса. Когда ты чего-то долго ждёшь, чего-то хочешь, но тебе кажется, что ты не можешь себе этого позволить, но потом ты решаешь, что «я вывернусь наизнанку, я не знаю как, но я это получу», недавно вот этот вопрос мы с девочками обсуждали как раз после гимнастики. И раз - приходит возможность. Поэтому если вы внесёте хотя бы тысячу аванса, а аванс этот будет невозвратный – это я вас сразу предупреждаю. Ещё раз, может это и грубо звучит, но люди, которые «то Вася, то не Вася» - я на них свою энергию тратить не собираюсь. Я ею собираюсь поделиться с теми людьми, которые сами готовы работать, которые настроены на результат, которые и себе принесут плоды, и мне принесут плоды. На тех людей, за которых я буду радоваться, вот так скажем. Да и потом, до октября еще времени навалом, правда же.

Если вы приняли решение, мы будем подписывать договор, который будет являться гарантией…. 

Читать далее здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий