понедельник, 20 июля 2015 г.

ПУТЬ К СЕБЕ

Добрый день, мои дорогие девочки! 

Я приглашаю вас пройти вместе со мной прекрасный и волнительный 

ПУТЬ К СЕБЕ

Те, кто давно меня знают, помнят, как я жила лет 5 назад. Серая, вечно уставшая, недовольная, плохо одетая,  замордованная работой тётка.
А те, кто знает меня недавно, возможно и не поверит в то, что это правда. Но это так. 

Я не только изменила свою жизнь, но и сменила профессию, и уже помогла многим людям.

 Так случилось, что большинство из них – женщины. И в процессе работы оказалось, что основная моя специализация – это вопросы счастливого брака, здоровья, женственности, отношений с мужчинами, повышения личной силы. 

На основе моего опыта личных консультаций и групповых занятий у меня родилась отличная трансформационная программа для женщин, рассчитанная на полгода.

И я набираю небольшую группу на особых условиях для уточнения нужного времени и получения обратной связи.

Я беру только пять человек.

И я гарантирую результат.

Каким образом гарантирую – об этом чуть позже.

Для кого предназначена программа?

Для тех женщин, чья жизнь – это колесо «дом-работа».

Для тех женщин, которые:
  • ловят себя на мысли, что всё интересное в жизни уже случилось,
  • отдают себя семье и работе и не получают равноценной отдачи, 
  • чувствуют упадок сил, 
  • ничего не хотят, 
  • не удовлетворены отношениями с мужем,  
  • всё время находят себе «не тех» мужчин, 
  • думают о разводе, 
  • устали жить, 
  • несут на себе всю ответственность за семью, 
  • раздражаются, встречая беззаботных, порхающих по жизни подруг, 
  • чувствуют, что их не ценят, 
  • завидуют более успешным знакомым, 
  • говорят про себя: «я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик».

Для тех женщин, у которых: 
  • вроде всё есть, но жить скучно, 
  • стабильная жизнь, хорошая семья, но хочется чего-то «эдакого», 
  • за спиной куча пройденных тренингов, но навыки из этих занятий остались в тетрадках и не изменили жизнь, 
  • не хватает сил, времени или денег на себя, 
  • всё хорошо, но иногда становится так жаль себя, и вроде без особых причин, по пустякам, 
  • болит спина или шея (или горло, ноги, голова, живот…), 
  • болит душа за всех, 
  • на полках пылится куча умных книг, но жизнь не стала лучше.

Почему так долго?

Потому что короткие тренинги-интенсивы, по моим наблюдениям, дают впоследствии очень большие и неприятные «откаты», а также приводят к обострению психосоматических заболеваний, так как трансформации проходят слишком быстро. 

Из-за этого очень маленькая часть прошедших тренинг получает стойкие результаты.  Я считаю, что трансформации, начатые под руководством инструктора, требуют периода поддержки. 

Поэтому для устойчивых результатов и комфортного прохождения я решила сделать длинную программу.  Да и кто же может безболезненно изменить жизнь за пару недель? Тем более, что всю работу вы будете делать сами, а я только направлять и помогать. И именно поэтому я ищу женщин, способных взять на себя ответственность за свою жизнь. 

Занятия будут проходить раз в неделю. Остальные шесть дней вы будете выполнять задания самостоятельно. 

Что вы получите в результате

  • Вы научитесь любить и уважать себя. Не говорить об этом, не спрашивать: а как это сделать? Вы просто почувствуете любовь и уважение к себе.
  • Вы подготовите своё пространство к изменениям, чтобы ничто не тянуло вас назад.
  • Вы начнёте слышать свой внутренний голос.
  • Вы научитесь приводить себя в спокойное, гармоничное состояние самостоятельно. Вы найдёте свои методы достижения внутренней гармонии.
  • Вы найдёте время для себя.
  • Вы найдёте деньги для себя. 
  • Ваш денежный поток увеличится. Это значит, что денег в вашей жизни станет больше. А у кого-то из вас – гораздо больше.
  • Вы устраните все энергетические утечки в вашей жизни.
  • Ваша энергия и ваша внутренняя сила увеличится в разы.
  • Вы научитесь принимать помощь. Вселенная начнёт заботиться о вас, в том числе и через мужчин и других людей.
  • Вы научитесь свободно и безопасно выражать любые свои эмоции, в том числе и негативные.
  • У вас появятся новые друзья, новые интересы.
  • Вы перестанете всё время собираться начать что-то делать, мечтать о чём-то. 
  • Вы сделаете то, о чём мечтали и получите то, что хотели.
  • Вы получите в своё распоряжение очень сладкое чувство « Я прекрасна».
  • Ваша фигура заметно улучшится.
  • Вам начнут делать комплименты и мужчины, и женщины.
  • Вы научитесь получать много энергии от небольшого количества еды.
  • Вы наконец-то примете своё тело таким, каким его создал Бог.
  • Вы начнёте получать удовольствие от своего тела.
  • Ваша женственность расцветёт, и вы получите от этого огромное удовольствие и кучу бонусов.
  • Качество секса улучшится.
  • Вы легко сможете исключить из своей жизни всё, что не служит вам.
  • Вы подружитесь со своей творческой частью, осознаете те свои таланты и достоинства, о которых ещё не знали. Кто-то  узнает и о своём предназначении.
  • Ваши отношения с близкими станут более тёплыми.
  • Вы отпустите чувство вины из своей жизни.
  • Из вашей жизни уйдут вампиры и манипуляторы.
  • Вы перестанете жить чужой жизнью, поймёте, какие ценности навязаны вам другими людьми.

Что вы получите ещё?

Сеансы тета исцеления по темам программы.
Мы закроем темы абортов, потери близких, других душевных травм.
В течение всей программы для вас личные консультации и сеансы тета исцеления по льготной цене.



А теперь вернёмся к вопросу о гарантиях

Гарантии будут взаимными.

Мне не нужны люди, которые ждут, что добрая тётя всё сделает за них. 
Я собираю группу из женщин, готовых взять свою жизнь в свои руки и вернуть себе своё, а не чужое счастье. Тех, кто не будет ныть и жаловаться, а будет идти и решать задачи, понимая, что это – рост. Я дам вам поддержку на этом пути, а вы подтвердите свою готовность меняться.
И вы должны понимать, что невозможно изменить мир, оставаясь неизменной. 

Поэтому по окончании программы я верну тем, кто прошёл этот путь до конца, 2\3 уплаченных денег. Ели вы «спрыгните» на середине – увы! Треть этой суммы уйдёт на затраты по организации.

Почему я делаю это практически бесплатно?

Потому что мне нужна обратная связь. Отдельные блоки этой программы были пройдены моими клиентами, а воедино, как систему, я это ещё не давала. Возможно, для наилучших результатов понадобится другое время или другое количество занятий.

Я внесу коррективы в программу по её итогам, и дальше её продвижением будут заниматься специально обученные люди. И будут совсем другие цены, конечно.

Возможно, большая программа  будет разбита на несколько более коротких. Возможно, она будет разделена на несколько длинных курсов. Эти вопросы я намерена решить в процессе работы с первой группой.


Для чего в таком случае нужна плата?

Депозит – это самый простой  способ мотивации.  Я не хочу вкладываться в людей, которым потом вдруг станет лень или некогда. Мне нужен результат. Как и тем, кто придёт ко мне. Поэтому всё честно. Хотите получить свои деньги – не обманывайте ни меня, ни себя.

Поэтому моё предложение не для всех. 

А только для тех, кто готов к нему. И для тех, кто знает меня лично или кому меня рекомендовали. Для тех, кто сможет мне доверять. Потому что я не хочу работать с людьми, которые будут нервничать и гадать, а не обманут ли их.  (Договор, конечно, подпишем.)

Когда начнём?

Начало планируется в октябре, после того, как я съезжу на тёплое синее море, и у всех нас закончится лето с шашлыками-дачами-отпусками-каникулами.

До начала программы я планирую провести несколько встреч для подготовки. Это будут практические занятия по восстановлению уровня жизненной энергии. Начнём потихоньку разбираться с травмами прошлого, которые продолжают забирать нашу энергию.

Как будут проходить занятия?

В режиме он-лайн, через скайп. В вашем распоряжении  будут записи встреч. Но это на крайний случай, потому что живое общение даёт вам возможность задвать вопросы и получать загрузки, которые в записи не работают.


Цена

15 000 рублей. 
Пятнадцать тысяч рублей, из которых 10 тысяч составляет депозит. Те, кто пройдёт тренинг до конца и выполнит все задания, получат свой депозит обратно.

Таким образом, за полугодовую коучинговую программу вы платите всего 5 тысяч рублей. За одно занятие это чуть больше трёхсот рублей. Я даже не буду объяснять сейчас, насколько это недорого.  

Это предложение действует только для первой группы, потому что количество занятий может измениться в соответствии с вашими потребностями. Возможно, на какие-то темы уйдёт больше времени, такое бывает в процессе структурирования тренинга. Возможно, появятся дополнительные темы или потребуется провести практики, которые я не включила в курс.

Мы пройдём этот Путь к себе в приятной, по-женски лёгкой атмосфере, поддерживая друг друга и радуясь за себя и других.


С наилучшими пожеланиями, 



Скачать и прослушать запись вебинара с подробностями о программе можно здесь.

Прочитать запись вебинара можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий