понедельник, 8 февраля 2016 г.

Живая медитация прощения

Добрый день, мои дорогие читатели!

Приглашаю вас присоединиться ко мне на групповой медитации прощения. Прощение – это такая сложная вещь, во всяком случае для меня. И польза прощения в нашей жизни настолько велика, что его (прощения) никогда не бывает много! Непрощённые обиды тянут из нашей жизни столько энергии, что когда видишь это собственными глазами, просто ужасаешься! 

Кого только не приходится прощать людям для улучшения своей жизни! Родителей, Бога, любимых и детей, и целую толпу чужих людей, которые умудрились походя нанести душевные раны нам, начиная с самого раннего детства…

 Медитацию будет проводить Елена Яшма, я училась и лечилась у неё, и очень её люблю. Для привередливых аудиалов, как я, добавлю с удовольствием, что у Лены прекрасный голос!

Присоединяйтесь к нам, легко вносите в свою жизнь прощение, отпускайте всё, что мешает вам жить радостно и будьте счастливы!

Ссылка для регистрации здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий