воскресенье, 19 мая 2013 г.

Процессинг. История изменения жизни

Начало этой истории здесь
   В марте 2010 года к нам приехала Наталья Павлова с тренингом «Универсальная система улучшения жизни». У меня в жизни тогда всё было прекрасно, и единственное, что меня беспокоило – это страх маневров на парковке задним ходом. Да, я знаю, что это смешно, но представьте себе жизнь, в которой ваша самая большая проблема выглядит так. Отличная жизнь, и я это понимала. На тренинг пошла скорее из любопытства, и еще потому что организатором была моя подруга. Она расписала мне прелести метода,  которому нас обучат на тренинге, и как ей лично уже здорово помогла Павлова.
   В одной из демо-сессий на тренинге я была подопытным клиентом. Демонстрировался метод мгновенного избавления от страхов. Я долго не могла придумать себе никакого страха, так, чтобы по-серьёзному… и вдруг вспомнила про свою моду бухаться в обморок при виде покойника. Ни разу в жизни не видела ни одного, просто вырубалась. Мне подтвердили, что это именно страх, и работа началась. Через несколько минут Наталья сообщила, что этого страха у меня больше нет. Интересно, вы бы поверили на моем месте? Я не поверила, хотя надеялась, что это так.


   Потом мы работали самостоятельно, и я усердно разделалась со своим страхом езды задом. Когда у меня появилась машина, в первую неделю я парковалась задом по звуку. На тот момент у меня уже всё было нормально с парковкой, но когда я сдавала назад, всё равно впадала в панику. Самое смешное то, что когда на следующий день на тренинге девчонки спросили меня, как я теперь езжу задом, я не поняла, к чему был задан такой вопрос! Я забыла, что боялась! Позже я убедилась, что это нормальная реакция после работы со страхами с помощью процессинга. После того, как страх исчез, ты забываешь, что он вообще был. Потом случайно вспомнишь и удивишься: надо же, а ведь раньше…

   И вот, год спустя я узнала, что чувствует старая половая тряпка. Не та, которой моют пол, а та, которую выкинули за негодностью. Благодаря Рэйки я  только успела поспать несколько ночей за полтора месяца (подробнее здесь), только подумала, что жизнь налаживается… и на тебе – я стою на промозглом мартовском ветру у крыльца морга и жду, когда вынесут гроб с телом отца. Я так замерзла, я ненавидела этих профессиональных организаторов похорон, которые забирали покойников без очереди, а я всё стояла, всё коченела… Март в Сибири хуже зимы: мало того, что холодно, еще и сыро, и ветер. И тут меня как током ударило – на моих глазах вынесли уже несколько гробов, я всё видела на расстоянии двух метров, и ничего! Я не почувствовала даже головокружения!
   Вот таким вот грустным образом я убедилась в действенности процессинга. А дальше дело пошло семимильными шагами. Мой «запущенный», по словам невролога, стресс оказался связан с работой. Меня предупредили, что в результате работы с такими ситуациями часто происходит увольнение. Я была согласна на всё, здоровье-то дороже. Пугала меня только процедура увольнения: там, где я работала, увольняли долго и мучительно.
   И тут со мной случилось чудо! Второе за пару недель! Я еще не осознала до конца, что за прелесть эта Рейки, а тут процессинг, вроде давно знакомый мне… Сейчас я понимаю, что просто не было у меня проблем, чтобы убедиться в волшебной силе этого метода. В течение трёх дней обстановка на работе изменилась на 180 градусов безо всяких усилий с моей стороны. Прессинг со стороны руководства прекратился, я даже стала уходить домой вовремя. А через месяц меня уволили без шума и пыли. Никаких нервов, никаких неприятностей. И что самое поразительное: я  не испугалась этого увольнения, я была счастлива! Почему я раньше сама этого не сделала, не понимаю!
   Позже я стала свидетелем многих других удивительных историй: как налаживались и комфортно прекращались отношения, как решался квартирный вопрос, как люди начинали позволять себе то, что давно хотелось, но почему-то не моглось… С помощью процессинга исполнялись мечты, причем зачастую люди сами брали и исполняли то, о чем раньше грезили как о несбыточном.

   Друзья мои, жизнь полна таких чудес, на которые у нас, людей, не хватит даже фантазии!  Недавно прибиралась в шкафу и нашла записи с какого-то старого тренинга. Нужно было написать список чуть ли не из ста пунктов, что бы ты сделал, если бы у тебя были все деньги мира, и тебе не надо было их зарабатывать. Это очень интересное задание, всем рекомендую! Первые 10-20 пунктов даются легко. А осложняется дело тем, что пункты 1 и 2 у всех одинаковые: 1. Купить всё, 2. Побывать везде. И с третьего начинаешь писать… Считается, что только после тридцатого, когда начинаешь вымучивать, высасывать из пальца, проявляются желания души, а не то, что мы якобы хотим под влиянием социума. У меня в конце списка, рядом  с «научиться летать», «побывать на Луне», «вернуть Америку индейцам, свободу попугаям» и тд, был пункт «исцелять людей». Вы представляете, насколько фантастическим было для меня это желание? А теперь я это делаю! И скоро в нашем городе снова будет Наталья Павлова, с новой системой исцеления под названием тета-хилинг, еще более удивительной, чем всё, о чем я слышала!
   И я обязательно пойду, научусь и расскажу вам об этом! И вышлю своим подписчикам книгу о чудесах этого метода. О чудесах, которые совершает сам Творец…

Другие статьи с загрузками и отзывы здесь.

4 комментария:

  1. Интересное продолжение предыдущей истории.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, вы пишете, как профессиональный писатель. Я читал эту статью, не отрываясь, как детектив от корки до корки. На примере ваших постов я теперь представляю, что такое блог!
    К тому же тема мне интересна - совершенствование, подсознание, и пр. Спасибо за душевный подход к читателям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игорь, спасибо большое за тёплый отзыв! Мне очень приятно, что вам понравилось, буду стараться и дальше радовать вас интересным чтением. Может, и детектив с вашей легкой руки напишу)))

      Удалить