суббота, 16 ноября 2013 г.

Отзыв о тета хилинге, Ева. Пятый сеанс

Продолжение, начало здесь
   Всем привет! Я недавно вернулась из Тая! Не буду вам ничего рассказывать – обязательно побывайте там сами и сделайте свои выводы! Мои ощущения неоднозначные, но это именно мои ощущения – ваши могут быть совсем другими. Это так, к слову, а сейчас не об этом. Сейчас я должна написать отзыв о тета хилинге. Должна, потому что сама обещала, а своему слову я люблю быть хозяйкой. Вся проблема в том, что, как ни странно, я не знаю, что писать. Не потому, что нет результата, конечно. Думаю, что те, кто только что прилетел или приехал из отпуска, меня поймут. Ну ооочень трудно собраться с мыслями и войти в привычную колею. И тем не менее.
   Начну с того, что помню, а там видно будет. А помню я то, что отдыхать-то я поехала во многом благодаря Юлиным сеансам. Кажется, про это я уже  писала – и денежки мне вовремя пришли, и компания, и с работой все спокойно – как раз все важные дела были на тот момент закончены.
   А в самом Тае мне много на чем удалось сэкономить! Например, в нашем отеле в номере! был бесплатный проводной интернет, благодаря которому мы в любой момент могли сообщить родным, что все в порядке, посмотреть карту и сообразить, где что находится и как туда добраться. Короче, полезная штука! Даже в отпуске! Еще подружка, с которой я ездила отдыхать, совершенно случайно («случайно» после работы с деньгами на тета хилинге) в Интернете накануне отпуска наткнулась на отзывы о фирме, организующей экскурсии в Паттайе . с русскими гидами, высоким качеством, сюрпризами и подарками! И ценами в полтора-два раза ниже, чем те же самые экскурсии у туроператора, с которым мы прилетели. А когда мы по карте стали искать офис этой фирмы, то оказалось, что ходьбы нам до нее ровно пять минут. Мы купили там 4 экскурсии, за что нам подарили каждой сеанс тайского массажа! Все наши экскурсии были организованы на 5+!  Никаких разочарований! К концу отдыха у нас в номере лежало 4 ананаса – их нам подарили на экскурсиях. Их мы привезли домой. Мелочь, а приятно!Вы верите в такое количество "случайностей"? Я - нет!
   А чисто мое – это практически постоянное ощущение какой-то внутренней силы и гармонии во мне. Для меня это огромное достижение, так как я человек очень эмоциональный, легко возбудимый и легко уязвимый. Так что, Юля, я вернулась, спасибо тебе! И – работаем дальше – мне нравится!!!

   От себя добавлю: мне знакомо это ощущение, когда путешествие само приходит к тебе, и все складывается совершенно волшебным образом. Когда постоянно происходят маленькие чудеса и приятные неожиданности. Когда кажется, что чья-то заботливая рука ведёт тебя, а где-то и несёт… Со мной это случалось не раз, а вот теперь и опытная путешественница Ева знает, как это бывает)))  Чего и вам всем желаю! 
Продолжение здесь 

Договориться об индивидуальной тета-сессии можно, написав на почту  juliya.3015@gmail.com

2 комментария:

  1. Да! Таиланд и на меня произвел неоднозначное впечатление! Очень рада за вас, Ева, что вы осознанно направили свое внимание именно на "высвечивание" ярких позитивных радующих событий своей жизни! Тем самым вы многократно приумножаете их поток! Но даже на первый взгляд негативные события - это лишь мостик ко всему тому, что вы желаете получить - просто "Большое видится на расстоянии"! и только лишь наше внимание настроенное на поиски драмы во всем, заставляет нас страдать на пол пути от победы!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, пострадать в двух шагах от победы - это наше любимое, чисто женское)))

    ОтветитьУдалить