пятница, 22 ноября 2013 г.

Отзыв о тета хилинге, Галина

   Юлия! Во-первых, я очень рада что познакомилась с такой замечательной женщиной. Еще раз убеждаешься, что в этой жизни случайностей не бывает.
   По поводу сеанса. Я даже и подумать не могла что все мои «терзания» были из-за того что я нежеланный ребенок. Блок снят. Мне после сеанса стало так легко. Оказывается я очень много энергии тратила на те вещи, которые для меня сейчас никакого значения не имеют. Многие ситуации отпускаются с легкостью. Появилось больше позитива. Стала терпимее. Постепенно начали  решаться казалось бы неразрешимые проблемы.
   Большое тебе Юлия человеческое спасибо!

   От себя добавлю: Галина еще и очень сильно изменилась внешне после сеанса. Дошло до того, что я ее встретила недавно в магазине и не узнала. Подумала: вот женщина, на Галю похожа, только моложе. Пригляделась – нет, это моя Галина, только похорошевшая изрядно! Все-таки когда высвобождается энергия, это видно невооруженным глазом! 

Договориться об индивидуальной тета-сессии можно, написав на почту  juliya.3015@gmail.com


Другие отзывы и статьи с загрузками здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий