понедельник, 4 ноября 2013 г.

Внимательный муж – ожидания и реальность

Бойтесь своих желаний, 
они могут исполниться! 
(народная мудрость)
   Добрый день, мои дорогие читатели! Сегодня я начну с анекдота.
   Одна женщина, отчаявшись привлечь внимание мужа, надела к ужину противогаз. Муж сидит, ноль реакции. Она спрашивает: «Дорогой, ты ничего нового во мне не замечаешь?» На что муж отвечает: «Брови выщипала?»
   Это один из самых любимых женских анекдотов. Мы очень любим пожаловаться, что мужья не замечают наших стараний стать красивее, и, следовательно, не обращают на нас никакого внимания.
   Мой муж отличается от большинства только тем, что когда я напрашиваюсь на комплимент, он выдает дежурную фразу о том, что я красавица. Ничего нового во мне при этом он не замечает, смотрит вскользь. Пристального взгляда я удостоилась в последний раз год назад, когда ушла из дома брюнеткой, а вернулась блондинкой.
   Но вот недавно,
недели три назад, мой муж стал вдруг замечать, как я выгляжу. Я не знаю, что такого случилось с ним, или со мной, у меня нет объяснения этой перемене. Возможно, Вселенная просто исполнила мое желание)))
   Сейчас я вам расскажу, чем это обернулось для меня. Итак, чтобы было понятнее, уточняю: мы живем вместе 15 лет. Что я слышала от мужа все эти годы, я уже рассказала.   И тут вдруг он мне говорит, что  я стала гораздо лучше выглядеть после курса косметического массажа (который я, кстати, делаю 1-2 раза в год). Я обалдела: ты заметил? А он говорит: да, я все замечаю. И понеслось! Мне за две недели сообщили о том, что:
1.    Стрижка последний раз у меня вышла неудачная (стриглась еще летом, никак не могла обрасти).
2.    Прыщик, который вылез перед месячными, стрёмный, выглядит ужасно.
3.    Блондинкой мне было лучше, чем рыжей.
4.    Я поправилась.
5.    Я стала толстушка.
6.    Мои домашние штаны выглядят ужасно.
7.    Мой халат стар и безобразен.

   Господи, хватит! Да, я жаловалась, что его комплименты дежурны, но я хочу вернуть всё назад! Я хочу опять слышать от него только одно: милая, ты у меня красавица! Я согласна! Пусть он не видит мой ежемесячный прыщик, или пусть хотя бы молчит о нём! 
 Пусть он говорит, как раньше, что мне идет любой цвет волос! Потому что мне надоело быть блондинкой, и я буду пока рыжая, нравится это кому-то или нет. А уж пункты 4 и 5 – это вообще ни в какие ворота! Раньше, когда я поправлялась, мне сообщали только о том, что я стала приятнее на ощупь.   Девочки мои дорогие! Не жалуйтесь на мужей, когда они не замечают, что вы сделали брови в салоне! Они всё замечают, только молчат, и правильно! Дело в том, что они просто не умеют фильтровать, что нужно говорить вслух, а что – нет. Поэтому лично я теперь предпочитаю дежурные комплименты: ему –  безопасно, мне приятно. Я и сама вижу свой прыщик, но еще и слышать о нём – увольте! И я обещаю больше не жаловаться на невнимательность мужа ко мне!

   P.S. некоторая польза от этого всё же была: я купила новые домашние штаны, а от халата избавилась совсем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий