воскресенье, 2 марта 2014 г.

Море, море - мир бездонный...

   Добрый день, мои дорогие читатели!
   Сортировала сегодня старые фотографии и обнаружила, что у меня набралась небольшая серия работ на морскую тему. Сама не ожидала)))


   Началось всё с бутылки коньяка, которую заказали в подарок на юбилей.

(Все картинки увеличиваются по клику)


 Потом были икеевские баночки для приправ. Тут я экспериментировала с объемными элементами.

Дальше - бутылка на счастливые путешествия для одной красотки, тут я сделала яичное кракле.


Следом - две пары бутылок для свадьбы в морском стиле. В этих были крепкие напитки.



А эти бутылки с шампанским для молодожёнов украшены натуральными камнями, на счастье )))



Чёрно-золотая бутылка прямо с морского дна подарена еще одной красотке.



И большая прямоугольная икеевская ваза в таком же оформлении;  ее фото уже было здесь, но пропустить её, показывая морскую серию, было невозможно)))



   И в завершение - рыба-ключница из соленого теста, висит у меня в прихожей, только ключи на нее никто не вешает. 


 Наверное, она слишком гордая или слишком красивая, чтобы работать ключницей )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий