понедельник, 22 октября 2018 г.

ПРО ЖЕРТВУ 2


Я смотрю, тема жертв оказалась горячей! Ну тогда давайте продолжим! Я вовсе не собиралась этих самых жертв как-то обижать. Я же сказала, что я сама – жертва со стажем. Да и сейчас люблю в это поиграть, почему бы и нет? Как будто кто-то этим никогда не занимается! Ой, давай будем честными хотя бы с собой! И ты занимаешься, и я, и все-все-все. 

И это правильно!  Иногда такое случится в жизни, что просто необходимо погоревать. Оплакать. Пожаловаться. Поискать сочувствия. Поныть. 
Только делать это надо правильно, и тогда этот период приносит силу.
Пусть это потенциальная энергия, но всё же – потом останется только её извлечь. 

Посмотри мой статус, я знаю, о чём говорю. Большинство тех, кто приходит ко мне на консультации или гимнастику, находятся в состоянии жертвы. Только одни хотят что-то изменить, другие – просто получить энергию. 
И я даже не скажу, что одно хуже другого. 
Ведь иногда люди сначала берут энергию – просто, чтобы выжить для начала. А потом, уже окрепнув физически, принимают решение что-то менять в жизни. 
И меняют. Или нет. 

Если ты ждёшь, что я буду отстаивать одну-единственную точку зрения, вчерашнюю, например, то фигушки! Я, ты и любой другой человек имеет право делать со своей жизнью всё, что заблагорассудится. 
Принимать решения, не принимать, менять их, забывать о них, и вообще всё что угодно. 
Искать помощи. Просить о помощи. Принимать её. Или не принимать. 

И когда ко мне приходят девочки, которые ничего не хотят менять, не хотят ни с кем воевать, а просто хотят начать дышать, начать нормально спать, есть, успокоиться – это их ситуация, и их решение. Хотите немного больше энергии, хотите восстановить силы – прекрасно! Мы сделаем это, а потом вы сами будете решать, куда вам эту силу приложить. 

Сражаться с ветряными мельницами – плохая судьба. И я этим заниматься точно не намерена. Я сама прошла долгий путь от украшательства жизненной жопы до побега из неё, родимой. И я не могу сказать, что сейчас моя жизнь меня полностью устраивает. Я хочу ещё лучше! Как и ты, наверное? 
А какое-то время назад я считала, что у меня так всё здорово, что лучше и не надо. Сидела на попе ровно и радовалась. Хорошо было… Потом опять шило выросло всё в том же месте, и снова по кругу: хочу лучше! 

Все мы бежим (или ползём) по спирали жизни, и каждый из нас на разных ступеньках. Иногда смотришь вниз и думаешь: «О, да я молодец! Вон куда добралась!» А потом глянешь наверх – и давай карабкаться выше. Или плакать, как всё плохо. Или просто сидишь на своей ступеньке и кайфуешь. Или дремлешь - отдохнуть пора - пошли все в сад!

А жертвой побыть полезно! Хотя бы для того, чтобы захотеть чего-то большего. Для того, чтобы ценить свои самые маленькие достижения. Чтобы научиться не осуждать других. И уважать чужой выбор, как и свой. 

Так что кто считает себя бедняжкой – приходите, научу плохому! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий