понедельник, 22 октября 2018 г.

Про таланты

Сегодня у меня инвентаризация моих талантов. И я хочу, чтобы ты сделала то же самое со своими! А чтобы было легче искать то, что очевидно всем, кроме хозяйки, предлагаю воспользоваться помощью других людей.
Дальше, я думаю, пойдёт легче и веселее!
Помнишь, ты говорила: «Вот умеешь ты, Юля, из потока бессвязных слов вытащить самое зерно, суть, которую я сама не замечаю!»???
Я что-то блеяла о том, что ты сама всё говоришь, я просто слушаю и ничего не делаю… Так вот, к чёрту блеянье! Это мой талант. Нет, не так. Это мой Талант!
Вот да, умею я
слушать именно так. Умею я слышать и ловить налету то, что было бы в печатном тексте выделено красным жирным курсивом.
В том числе и поэтому со мной ценно даже просто поговорить, и ты об этом знаешь! Не для всех ценно, конечно, а для тебя, потому что ты не из тех, кто обсасывает проблемы, не собираясь ничего решать. И для таких, как ты – кто думает и делает, а не ноет.
А вот один из моих талантов, который я закопала. Потому что сдуру послушала некоторых товарищей, обвиняющих меня в излишней резкости. Всё, хватит! Идите лесом, товарищи, желающие видеть меня всегда вежливой! И заберите с собой свою ТыЖеДевочку! Припрятала я свою резкость, привыкла постепенно быть вежливо и ласковой всегда. Думала, буду её доставать при необходимости. Ан нет, не вышло!
Потому что одно дело – не таскать резкость постоянно впереди себя, и совсем другое – закопать её и сделать вид, что так и было. Спасибо тебе, что напомнила мне о моём потерянном таланте раздавать волшебные пендюли! Спасибо, что не смолчала о том, что я его потеряла!
Возвращаю!
Сегодня я возвращаю себе свой ТалантРаздаватьВолшебныеПендюли!
И пусть как в старые добрые времена, кто-то обидится и даже заплачет!
Но мы-то с тобой знаем, что половина из них потом будет звонить и благодарить! Потому что мои Волшебные Пендюли меняют жизнь, вдохновляют, заставляют действовать!
На сегодня достаточно, но продолжение будет обязательно! Инвентаризация только начата!
Давай со мной!
Найди свой талант, стряхни с него пыль, покажи! Пусть это будет твоей благодарностью Ему за то, что у тебя он есть, твой Талант!

Комментариев нет:

Отправить комментарий