понедельник, 22 октября 2018 г.

ПРО ХАБИБИ

Египет. Магазин. Я и две подружки. Они белокожие, высокие и вообще секс-бомбы. Я мелкая, да ещё и загорелая дочерна – Африка всё-таки. Цветом я почти как здоровенный красавец араб, который сейчас самозабвенно хвалит моих подруг. 
С лёгким поклоном обращается то к одной, то к другой, поёт про красоту неземную этих двух хабиби. 
В общем, спектакль ещё тот. Подружайки мои лыбятся и кайфуют, парень попался эмоциональный, восторг из него так и прёт. 


Мне тоже весело! Я люблю театр, а тут прямо как для меня представление! Через пару минут я понимаю, что этот дурачок меня натурально не заметил! Вообще. Его взгляд перемещается между моими подружками, а я стою прямо возле него. 

А он под ноги не смотрит, глаз от красавиц не может отвести, так в раж вошёл. Вижу, девчонки тоже это заметили и ржут уже в предвкушении, что будет дальше. А он так страстно жестикулирует, накал растёт... 

И тут вдруг замечает меня. Запинается на полуслове, замирает. 
Потом глубоко вдыхает и говорит: «А ваша подругааааа……..... она такааааая………. такааааая………. она такаааая……… (глазами вращает, как Пётр Первый в старом кино, а мои девчонки уже хрюкают, чтобы не заржать в голос) …….. онааа такааааая УМНАЯ!!!!» И выдохнул с облегчением. Типа выкрутился!

Мы уже все втроём хохочем, сил нет держаться, такой он смешной! Я говорю: «Девочки, мне кажется, или меня только что обоcрали?» Они ржут и кивают: «Не хотим тебя расстраивать, но кажется, да!» 

Моя мама называет это состояние «закатилась в жопу ягодка».  Сначала мы смеялись над парнем, потом друг над другом – одна хрюкает со смеху, у другой слёзы ручьём… еле отдышались 

Столько лет прошло, а как вспомню этого задыхающегося мужчину и его «…она такаааая…такаааааая…», так смех разбирает! Хабиби, блин! ))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий