четверг, 17 октября 2013 г.

Отзыв о тета хилинге, Ева. Четвертый сеанс.

Продолжение, начало здесь.

  Ну вот – поработали мы с деньгами. Сначала мне показалось, что ничего не изменилось. Прошел день, два, три – ничего. Неделя – пусто. Даже беспокойство [по поводу денег] не уходит. Жду! Верю! И самое интересное – собираюсь в отпуск))) Это при всех своих долгах! И вся в сомнениях – а надо ли, а стоит ли? И тут ровно на седьмой день ситуация складывается так (не буду вникать в подробности), что вопрос встает ребром – все готово – можно покупать путевки! Надо было видеть, какое радостное возбуждение и нетерпение меня охватило. Удивительно и то, что деньги на отпуск, которые мы с подругой ожидали только через три-четыре дня, пришли именно в этот момент!
А когда пришло время оплачивать выбранный тур, то оказалось, что случилось именно то, о чем я все время думала, и что мне казалось невозможным – я смогла оплатить его сама, за счет своих средств (ну, почти своих),  и это дало нам некоторую экономию – мелочь, а приятно.
   Но самое удивительное произошло на следующий день -
– со мной созвонился и встретился друг моей мамы – он привез мне денег! Почему – это уже другой вопрос, самое главное, что он ничего не был должен и, что это случилось именно после того, как я решила потратить деньги, которые так боялась потратить.  Кроме того, моя сестренка тоже  перечислила мне кругленькую сумму. В итоге, все мои поступления на следующий день с лихвой перекрыли мои затраты на тур непосредственно! Остались лишь текущие расходы – экскурсии и тд и тп. Вот такие чудеса!
   Ну и еще одно чудо! Замечаю каждый день в зеркале и не верю своим глазам – лицо мое молодеет. Думала – кажется, но нет – люди подтверждают! Морщинок стало меньше, овал лица подтянулся. Короче, я становлюсь не просто красотка, а супер-красотка! Спасибо, дорогая моя Юлечка!

Продолжение здесь

Договориться об индивидуальной тета-сессии можно, написав на почту  juliya.3015@gmail.com 

2 комментария:

  1. Вот то, что в красотку превращаешься после сеансов, это 100% правда!!!! и тут не знаешь , что важнее... то что окружающие отмечают перемены в тебе или то, что ты сама себе начинаешь нравиться! это такое волшебное чувство-ощущать себя красоткой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что окружающие только подтверждают то, во что мы сами порой боимся поверить ))) Каждый раз, когда я спрашиваю у девчонок, замечают ли они изменения в своей внешности, все отвечают одинаково: а что, заметно? я думала мне кажется...

      Удалить