понедельник, 7 октября 2013 г.

Отзыв о тета хилинге, Ева. Второй сеанс

Продолжение. Начало здесь.

    Начала ходить к Юле на сеансы. Прошла неделя.
 Результаты:
1) Личные границы – мне стало легче обрывать разговор, если он мне наскучил, с мужчинами и вообще с людьми, не соглашаться на нежелательные для меня встречи, спокойно и без чувства вины.
2) Легче стало общаться с братом. Спокойнее, без лишних эмоций.
3) Я разрешила! себе  переживать из-за расставания с любимым мужчиной и скучать по нему. И сразу почувствовала облегчение от того, что позволила себе это и моя энергия не уходит еще и на сопротивление этим эмоциям. К тому же – почти моментально смогла посмотреть на ситуацию со стороны: что случилось страшного? Да ничего: два человека встретились, полюбили друг друга, пережили какой-то этап отношений, развитие их, испытали радость от общения друг с другом, принесли друг другу счастье, боль, разочарование, удовольствие. Довели ситуацию до логического завершения и расстались – всё просто! Как расстались – уже не важно. Да – скандал, да – неприятно, но это не главное – значит, по-другому нельзя было – не получалось. Ведь попытки по-хорошему были. Всё просто! Эмоции всё усложняют. Стоит их себе разрешить, они сразу отключаются и расставляют все по местам.
4) Я купила себе новые джинсы. Пришла домой – в голове программа – надо обмыть. Прислушалась к себе – хочу ли? Ответ – нет. Посоветовалась с братом – он тоже энтузиазма не высказал. Ну и всё – нет так нет. Пить не захотелось! Провели спокойный вечер – посмотрела кино и спать.
5) Случилось чудо – у меня наконец-то забрали котенка. Да – всего одного, но и это уже здорово! Я уже и не надеялась на это. Девочку, которая  забрала, зовут Полина. Разве не знак? Всё будет хорошо!
6) Решила пойти по аналогии – не сопротивляться эмоциям – и наразрешала себе все подряд! Разрешила скучать по маме, не бороться с чувством вины, разрешила себе быть счастливой для себя и для неё! Разрешила себе легко получать и зарабатывать деньги, разрешила себе до фига чего, что раньше старалась подавить, от чего испытывала стыд, в чем винила себя. Очень клёво себя теперь чувствую. Много чего отпустило. Испытываю огромное чувство облегчения и благодарности прежде всего к себе, как ни странно, но не только!!! Я молодец!

Продолжение здесь

Договориться об индивидуальной тета-сессии можно, написав на почту  juliya.3015@gmail.com

2 комментария:

  1. Это чудесно! Поздравляю! Все, что в жизни с нами происходит - происходит с нашего согласия. Даже запрет на счастье! Пришло время согласится на снятие этого запрета! Я уже сделала это! А вы? ;-))) Сомневаетесь? Не знаете как? Не умеете? Значит вы сейчас просто разрешаете себе НЕ УМЕТЬ! И это тоже классно! А если хотите все-таки позволить себе стать счастливыми, но просто пока не можете вспомнить как это сделать, тогда можно обратиться к Мастеру - специалисту по исцелению Жизни! Бегом к Юле!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... Разрешаем себе НЕ УМЕТЬ... Как точно сказано!
      Спасибо за высокую оценку! От коллеги - это особо ценный отзыв!

      Удалить