среда, 1 июля 2015 г.

Путешествие в Египет. Первый день

Продолжение, начало здесь.

Нам очень помог в выборе путёвок и подготовке путешествия туроператор.

Я думала, что все так делают, но потом узнала, что такой подробный инструктаж получают перед поездкой далеко не все.

На фото: холл отеля.

Когда мы выбирали путёвку, оказалось, что можно ощутимо сэкономить и получить нужные нам даты, если взять вылет не из Омска, а из Екатеринбурга. Учитывая, что две девочки из нашей компании были из Новосибирска, мы решили провести ночь в поезде и прокатиться до Екатеринбурга.  На вокзале взяли такси –  и в аэропорт.

На фото здесь и далее: территория отеля.

Отель наш назывался Sea Gull, он имеет 4 звезды. Я не большой спец в отелях, в крупнозвёздочных не бывала (потом расскажу, почему), но здесь у нас, на мой взгляд, было всё. Кондиционер, душ, холодильник, шкафы, телевизор (зачем???), фен, балкон, просторная комната с прихожей.

При этом во время заселения нам настойчиво предлагали номер на пятерых, несмотря на то, что были забронированы два номера. Хорошо, что об этом нас предупредили. Как и о том, что будут вымораживать деньги за лучший номер, и о том, что нужно быть твёрдыми, но ни в коем случае не грубить. Стоять на своём с улыбкой – вот главное правило обращения с персоналом в отеле. И это так. Я, как человек эмоциональный (а в тот период жизни прямо скажем, нервный) ни в каких переговорах не участвовала. Сидела в кресле в холле отеля, мечтала о душе. Помариновали нас немного и всё-таки дали нормальные номера, когда поняли, что мы не будем доплачивать. Денег просили не то, чтобы много, но мы решили не платить за то, что уже оплачено.

Отель большой, состоит из двух корпусов, старого и нового. Нам посоветовали выбрать старый, что мы и сделали.  Номера оказались совершенно разными. У нас был просторный номер с большим балконом и видом на хоз.двор отеля. У девочек – крохотная комнатка с маленьким балконом и шикарным видом на море. Так что имейте в виду, варианты могут быть совершенно разные в одном отеле. Лично мне было всё равно, я приходила в номер помыться и поспать.

Вот что существенно, так это то, что наш отель стоял прямо на берегу и имел свой собственный пляж. Говорят, что не каждый отель может этим похвастаться.  Пляж имел две зоны для купания. Одна – большая мелкая лагуна с песчаным дном для детей, вторая – глубокое место с каменистым дном. Недалеко от берега был небольшой риф, где всегда можно было найти кучу разных рыб и прочую красоту.

Я в первый день порезала размокший от купания палец на ноге. Поэтому сразу купила купальные тапочки, которыми пользуюсь иногда до сих пор. А потом я нашла на пляже будку, в которой давали бесплатно напрокат ласты и маски, и тапочки больше мне не пригодились.

Полотенца выдавали при входе на пляж, это входило в стоимость проживания. Аниматоры были, но мы не очень-то интересовались тем, что они предлагают, поэтому тут много не расскажу. Была волейбольная площадка, сцена, где девочки учились танцевать восточные танцы, и «гимнастика-фантастика» прямо в мелкой воде лагуны. Обгорели эти фантастические гимнастки ужасно.

Был и верблюд.  Его водили прямо по краю пляжа. Сначала я хотела прокатиться, но потом подошла поближе и передумала. Во-первых, это стоило как-то слишком дорого, во-вторых, мне рассказали, что за «слезть с верблюда» придётся платить отдельно. А в-третьих, верблюд так вонял, что я бы ещё вынесла это в прохладный денёк, но в такую жару мне это показалось невыносимым. Так я и не прокатилась на верблюде.

Вообще, в этой поездке меня интересовало только море, и думаю, я многое упустила. Хоть и не жалею об этом. Красное море стоит того, чтобы не обращать внимания ни на что другое в этой стране.

Вот что мы сделали хорошо, так это поехали во время учебного года. Дети были на пляже только дошколята, за которыми смотрят родители. Никто не носился по пляжу с визгом и не опрокидывал лежаки с разомлевшими на солнце туристами. Думаю, и аниматоров в это время было меньше, чем в каникулы. Всё-таки в основном они нужны детям. Для тех, кто сам едет без детей, я считаю это существенным плюсом.

Были также на пляже несколько бассейнов, но меня интересовало только море, и я не считала их, не приглядывалась, насколько там хорошо. Хотя на  территории отеля всё было очень красиво, я один раз обошла её. Выход на пляж был прямо из ресторана, поэтому я шла на завтрак, оттуда сразу на море, а потом, к ночи, когда прогулки по магазинам были закончены и девочки шли танцевать, я падала без сил. А утром вставала в 6 часов по местному времени, завтракала одна и купалась, пока моя компания не присоединялась ко мне на пляже ко второму завтраку.

Хорошо, что у нас никто не заставлял никого присоединяться к другим. Кто-то спит, кто-то купается, кто-то играет в волейбол. Хорошая компания – залог удачного отдыха!

На пляже были два кафе: в одном подавали напитки, входящие в набор «всё включено», во втором можно было купить что-то за деньги. Нам хватало первого, мне очень понравилось местное пиво. Вообще-то я не люблю пиво, но это было вкусное, освежающее и кажется почти безалкогольное )))

Около 11 часов утра в отеле был второй завтрак, и подавали его прямо на пляж. Я вставала рано, у нас разница во времени с Египтом 5 часов, и к этому времени уже успевала наплаваться и проголодаться. Поэтому с аппетитом ела всё, что давали, даже если это были макароны, которые я не люблю )))

Мои спутницы гуляли по ночам, ходили на дискотеку, вставали поздно, поэтому второй завтрак, кажется, ни разу не брали. Одно-единственное блюдо после шведского стола в ресторане было для них не интересно)))

По пляжу постоянно ходили парни, которые настойчиво предлагали разные услуги. В первый день мы купили спа-программу под названием Клеопатра. Тогда это стоило 50 евро. Мы сторговались на 50  долларов и вечером пошли в спа. Решили, что перед тем, как загорать, нужно сделать хороший скраб, чтобы получить ровный загар, который дольше продержится. И не пожалели.

Нас попарили в сауне и в хамаме, поскрабили всё тело кокосовой стружкой, потом завернули прямо в стружке в полотенца, намазав лицо чем-то зеленым и положили мариноваться. Потом был общий массаж минут на 40, а после нас всех пятерых посадили в огромное джакузи. У меня почему-то всё время всплывали ноги, и я соскальзывала с сидения, в общем, расслабиться мне не удалось в этой ванне. А девочкам очень понравилось.

Вышли мы оттуда уже в темноте. Лично я не понимала, где я нахожусь и куда надо идти, даже испугалась, как мы найдём свои номера на этой огромной территории. К счастью, не все страдали топографическим кретинизмом, и домой мы как-то добрались.

На фото: в магазинчике.

Продолжение здесь.

1. Спасибо, Юля! Так приятно было почитать твои воспоминания и впечатления. И самой повспоминать, как это было. Узнавая лица и места и ситуации, в которых мы оказывались. И еще, что некоторые с огромными пакетами вкуснейшей еды опаздывали на поезд, практически запрыгивая в последний вагон, а потом нас радовали своим присутствием)). И компания у нас подобралась действительно интересная. С нетерпением жду продолжения.... Аня

1. Аня... так рада тебя видеть здесь! Не думала, что ты меня читаешь)))
      Да уж, приключений хватало у нас ))) Повторюсь: в путешествии главное - хорошая компания!
      Спустя много лет вспоминаешь потом с теплотой...