вторник, 22 мая 2018 г.

Сказка про девочку, которая не хотела замуж


Жила-была девочка, и она не хотела замуж. Сходила она туда пару раз, и решила, что ей там не нравится.

Она очень любила свою работу, своих друзей, и с мужчинами у неё было всё в порядке. 

Она постоянно путешествовала, благо работа позволяла. Путешествия её были необычными и очень захватывающими. Ей не было дело до хозяйства, уютного дома и прочих вещей, которые она считала ненужными и унылыми. Она об этом вообще не думала.

И вот её семья, а потом и друзья стали говорить ей: 
- Посмотри на себя! Тебе уже исполнилось тридцать, пора остепениться!
- Тебе уже скоро тридцать пять, - говорили они -  пора завести приличный дом, детей, и перестать всё время мотаться чёрт знает где!
- Что ты за женщина, - говорили они – ты неправильная, не настоящая женщина, женщина должна хотеть свить гнездо и обзавестись выводком!

И постепенно наша девочка стала думать, что она и правда какая-то не такая, неправильная, ненастоящая. Ведь все совсем другие. Все-все! Даже те, кто не обзавёлся вовремя гнездом и выводком, всё равно были нормальные, потому что мечтали об этом и постоянно страдали, что у них этого нет.

А нашей девочке было некогда страдать, да и неохота. Она не хотела замуж, помните? И детей не хотела рожать. 

И вот она придумала, как защититься от постоянных упрёков родни и друзей.
Она потолстела и перестала прихорашиваться. И хотя была вполне приятной девочкой,  стала выглядеть как страшная девочка. Страшная толстая девочка.

И когда к ней приставали с разговорами про гнездо, она говорила: «Да я бы и рада, но никто меня не берёт! Я же толстая и страшная! Что же мне делать, такой несчастной?!!!» И быстренько убегала в очередное путешествие. 

И когда ей исполнилось 45, на празднике захмелевшая подруга сказала ей: «Ты знаешь, я так рада! Раньше я тебе всё время завидовала, а потом ты стала несчастная. Толстая, страшная, без гнезда, без выводка. И мне стало легко любить тебя, потому что я перестала тебе завидовать, а стала тебя жалеть, бедняжку!»

И подумала девочка: «И правда, чего это я?» 
Снова стала лёгкой, красивой, и уехала в дальние страны.


Для консультации пишите сюда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий