среда, 21 февраля 2018 г.

Как жить после развода

ВСЕМ ТВОРЦАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ

Способность делать мир красивей,
Рождается из чувства меры.
Узор прекрасен и наивен, 
И сделаешь его ты первый!
Быть первым просто и легко,
Шагни в свой космос далеко!
Настолько можно углубиться,
Такая высь не снилась птицам!
Ведь крылья есть! Расправь их снова!
И сделай шаг поближе к дому.
Дом твой внутри, он бесконечен...
И ждёт тебя...И миг тот вечен...

Стихотворение Марины Соколовой



С огромной благодарностью к Автору этих строк я делюсь этим текстом как надеждой для тех, кто её ищет! 
Но напоминаю, что основа этих результатов - это душевный труд самого автора, а я только помогаю тем, кто готов выйти на новый уровень своей жизни! 

Я «БЫВШАЯ ХОРОШАЯ» ДЕВОЧКА 
или ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ РАЗВОДА?

Хочу выразить свою благодарность Юлии Лоптевой за…
Уникальные личностные качества. Интуицию, чуткость, уважение и внутреннее благополучие. 

Я обратилась к Юлии с просьбой помочь разобраться мне в отношениях с Мужчиной, с которым Я познакомилась и встречалась после болезненного длительного развода. В браке стаж 18 лет. За роль «хорошей» жены Оскар мной получен. Если вы смотрели фильм «Степфордские жены». Поймете. Если нет, посмотрите фильм. Надеюсь, вы там себя не найдете.

Состояние внутреннее было грустным и с постоянной надеждой внутри. Что я плохо стараюсь. Еще чуть-чуть и все наладится. Мужчина был очень хороший и мне почему-то было все время рядом с ним плохо. Он мне постоянно объяснял, что я не так все понимаю, что я чувствую! Он мне объяснял, что я чувствую! Да да. Он очень хороший человек и при этом мне было рядом с ним плохо. Постоянно, это не прекращалось. Грусть, апатия, плохое настроение, слезы. И казалось из этого нет выхода. 

И я написала Юлии Лоптевой и попросила записать меня на консультацию. Мы встретились.
Она стала мне задавать вопросы, очень простые. Отвечая на которые, вдруг Я обнаружила, что Меня в моей жизни как бы и нет. 
Это было открытие! Я говорила о ком угодно и о чем угодно, избегая Себя. Самоидентификация отсутствовала. 

Я СЕБЯ НЕ ЗНАЛА СОВСЕМ. 
Я ПРИШЛА В УЖАС. 
Кто Я, какая Я, что Я люблю и что не люблю?

У Юлии есть техники и методики, с которыми она работает.
Сознание с телом связаны между собой и все процессы внутри происходят взаимодействуя, на всех уровнях. 

Я начала ходить на гимнастику «Ладодея». Это авторская методика Юлии Лоптевой. Начала работать с телом энергетически и физически. 
И работа с сознанием была параллельно. В сессиях по скайпу. Мы встречались и постепенно Я узнавала Себя. 
Знакомилась бережно и удивительно. Каждый раз, присваивая Себя. Свои качества и ценности. 

Сейчас у меня внутри спокойствие, есть уверенность, что я справлюсь с чем угодно в своей жизни, есть чувство опоры внутри. Оно по кирпичику закладывалось раз за разом. И сейчас, я знаю, что это Я и это Мое. Я люблю жизнь хорошее позитивное настроение сейчас для меня естественное состояние. Я всегда пребываю в хорошем расположении Духа. 
Мой выбор, мои чувства, моя жизнь.

Дорогая «хорошая девочка»! Если ты задаешь себе вопрос, почему тебе все время плохо, не понимая причины. Напиши Юлии и расскажи о себе. Это будет первый шаг к себе. Тебе самой. 
Благодарю, что прочитали Меня. 
С любовью, Я.


Подробнее о гимнастике здесь
За бесплатной консультацией сюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий