суббота, 24 марта 2018 г.

Первая встреча

Я ехала в роддом, уже восьмой раз за этот месяц. И я впервые ехала как пассажир, и это было тяжело. Раньше я смотрела за дорогой и держала себя в руках без особых усилий – навык не пропьёшь. А теперь за рулём был муж, и я не могла усидеть на месте. Я подпрыгивала, вертелась, в горле стоял комок, а в заднице ощутимо саднило шило. Первые пять раз я возила дочь рожать, потом таскала передачки, а вот теперь мы едем забирать их. Я кричала, что мы медленно едем, что мы опоздаем, что кто так ездит… Спасибо тебе, муж мой, что ты молчал тогда, потому что я была на грани истерики. Почему, сама не знаю. Все волнения позади, мы видели пятьсот фоток внучка и счастливой мамы, но мне казалось, что меня разорвёт от нетерпения. 

От машины до крыльца я бежала бегом. Увидела растерянного отца в фойе, немного успокоилась – поняла, что я не одна тут такая. И вот, конверт с новорожденным в руках папы, обнимашки с дочерью закончены, и мне разрешили взять свёрток в руки. 

Я взяла его, отвернула край, посмотрела, и мир сначала перестал существовать, потом свернулся почти в точку – в крохотное личико моего долгожданного внука. Если секундой раньше я чувствовала что-то, какое-то волнение, нетерпение, то теперь ничего этого не стало. Я превратилась в огромное небо, состоящее из любви. Голова стала пустая, и даже слёза восторга не пришла. Я словно качалась на волнах и чувствовала только то, что в мире нет никого, кроме меня и этой крохи. Я почувствовала себя облаком, которое обволакивает малыша, и в голове крутилась только одна мысль: «Так вот ты какой! Так вот ты какой!» 

Потом сознание немного прояснилась, и в голове появилась ещё одна мысль: «Он похож на папу!» Я посмотрела на зятя, и меня накрыло новая волна – благодарность. Где-то на задворках промелькнуло недоумение: почему к нему одному? Я же знаю, как тяжело ребёнок достался дочери, и вообще, матери всегда больше достаётся. Но чувство было ясное и простое – я очень благодарна этому парню, который ещё год назад был незнакомым человеком для меня, а теперь я его люблю. 

Мне хотелось плакать, смеяться и обнимать всех подряд! Хорошо, что мы были одни в пустой фойе роддома, а фотограф казалась мне просто расплывчатым пятном. Так что обнимала только своих, когда ребенка отобрали. 

И теперь, спустя почти год, для меня тот день вспоминается именно как этот бесконечный момент, когда я увидела его впервые. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий