понедельник, 22 октября 2018 г.

ПРО ПРИНЦИПЫ

У меня есть ооочень умные статьи о том, что знать свои жизненные принципы – первый шаг для тех, кто ищет партнёра. Но это важно не только тем, кому замуж невтерпёж. 

Вот например, познакомилась ты в кружке по вышиванию рун на плюшевых мишках с очень занятной девочкой. Разговорились так, что не оторваться от этого разговора. Интересно! Решили купить плюшек и пойти к тебе чай пить и ещё пару часов болтать с удовольствием. 

Зашли в дом, и новая подружайка с ходу провела по пыльному экрану телевизора, задумчиво посмотрела на палец. Пошла в ванну помыть руки, открыла шкафчик и передвигает твои баночки с кремами. Заглянула в спальню и сказала: «Ну и шторы!» 

Как тебе, нравится? 


Если нет, то вот тут и вылез один из твоих принципов, который звучит примерно так: «Уважай чужое пространство, помни, что это не твоё, и каждый имеет право делать у себя дома, что хочет». Скорее всего, эта девочка как минимум последний раз зашла в твой дом, а может быть, и вообще ты больше не станешь с ней общаться. 
Я, если честно, вообще новых знакомых домой не пускаю. Так, на всякий случай. ХЗ, что за человек на самом деле? Нефиг делать, пол топтать.

А если всё нормально, и ты сама так себя ведёшь, то поздравляю – ты нашла родственную душу! 

Ну, а если ты недовольна, но делаешь вид, что все ОК, а может быть, даже начинаешь оправдываться… что же, тогда тебе пора обзавестись некоторыми полезными принципами и расставить приоритеты в своей жизни. В эту тему я не буду углубляться, а то незаметно напишу роман в четырёх томах, это мой конёк))))

Есть принципы, которые мы впитали с молоком матери, их тоже полезно осознать и рассортировать на полезные и вредные для себя любимой. И решить, что оставить, что немного изменить, а что на помойку отправить. 

А есть такие, к которым мы приходим осознанно, а потом учимся им следовать, иногда с трудом поначалу. 
Для меня одним из таких выстраданных принципов стал вот такой: если человек хочет с тебя что-то поиметь или если тебе неприятно с ним общаться – вычёркивай его из своей жизни нафиг! Несмотря ни на какие былые заслуги, дружбы, съеденные пуды соли и прочее. Мало ли, что раньше было? Было и прошло. 

Отсюда вытекает другой: не ставь своё будущее в зависимость от прошлого. Не таскай за собой чемодан без ручки. Лошадь сдохла – слезь! 

Отсюда вытекает следующий: учись прощать себя. Ну накосячила, с кем не бывает? Прости себя, сделай выводы и иди дальше. А если не можешь не косячить, то постарайся получать от этого удовольствие. Прости себя, и косячь дальше, но с наслаждением! 

Блин, хотела про что-то одно написать, а выходит прямо цепочка ⚠ Всё, просто останавливаюсь на этом. 

Уж сколько раз меня упрекали в том, что я легко вычёркиваю людей из жизни! Да не легко! Я даю шансы, присматриваюсь, не придираюсь ли я. Но если человек каждый раз начинает разговор со слов: «Звоню тебе зарядиться от твоей батарейки» или сливает на меня свои эмоциональные помои – в сад! 
Одно дело – девчачьи разговоры с жалобами на мужиков и начальников, которые заканчиваются ржачем над всем этим, другое – вампиризм. 

Тебе кажется, что я такая вся одинокая, принципиальная, вредная? Неееееееет))))) Я счастливая! Хоть и вредная, наверное))))))
И подруги у меня есть такие, что в этом году 40 лет дружбы исполняется (давай кстати отметим, что ли, а то на 30 лет поговорили и забыли?), и новые люди прибывают регулярно, да такие, что и мечтать раньше не могла… 
Потому что свято место пусто не бывает! Когда выкидываешь старую вещь, приходит в дом новая. Когда расстаёшься с человеком, на подходе уже другой, гораздо приятнее прежнего. Знаю, сравнение грубоватое. Зато точное! 

И самый главный результат этого всего: в моей жизни присутствуют только те люди, которых я люблю и уважаю. Которым я всегда рада, пусть и редко видимся со многими! И я знаю, что меня тоже никто из них не терпит, что моя симпатия взаимна! 

Сегодня, говорят, международный день девочек.
Примите этот текст как признание в любви, мои девочки! Каждая из вас знает, что сейчас я обращаюсь именно к ней! 

И ещё. Я приветствую тех, с кем ещё не познакомилась, ещё не подружилась. Я знаю, если нам будет хорошо вместе, пусть и ненадолго – мы встретимся обязательно! Мои Ангелы своё дело знают – сведут стопудово!

Ура, товарищи! Или аминь, кому что больше нравится))))) 

1 комментарий: