воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Новая сказка. Юталь. Глава 11

Начало сказки здесь
 

                После бала

 – Как твой зачет?
– Как всегда отлично. Лучше расскажи как бал!
– Бал как всегда отлично…
– Ой-ой, всего второй бал, и уже «как всегда»… а можно поподробней?
– Я потеряла туфлю.
– Шутишь? Они ведь были тебе впору.
– Да, только, когда я убегала, каблуком за что-то зацепилась…
– Убегала?...
– Юталь, бал бы прекрасен, гости, свечи, угощение, развлечения… принц такой  внимательный, но он так достал меня  рассказами о своих подвигах… я просто не выдержала… и…
– И просто сбежала…
Золушка пожала плечами.
– Может лучше чай?
– Давай чай. Туфли жалко. Они у меня получились…
Спустя минуту дверь открылась, и на пороге появился принц. С туфлей в руках.
– Ой, моя туфля…. – подскочила Юталь.
–  Твоя? – удивился принц.
– Ну, как бы моя… вообще-то она Золушкина, но… ладно, не заморачивайся.
– Ты так быстро исчезла, – обратился к Золушке принц.
– Привет!
– Привет!
– Привет, привет, – вставила своё слово Юталь, – исчезать с бала и терять туфли – это её конёк. Проходи, мы чай пьём.
– Да, заходи, ты варенье любишь?
– Кто же варенья не любит.
– Ну, ладно, вы тут чаёвничайте, а мне некогда. Золушка, закрой за мной дверь.
Золушка подошла закрыть дверь.
– Дай ему ещё один шанс, – тихонечко прошептала на ухо подруге Юталь.
Золушка улыбнулась.
– Приходи вечером.
– Обязательно!

Продолжение здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий