четверг, 27 декабря 2012 г.

С наступающим!

     Добрый день, мои дорогие читатели!
     Предпраздничные хлопоты набирают обороты, и я не буду писать длинных статей, всё равно их читать всем сейчас некогда :-)
     Все готовятся встречать новый год, а я расскажу вам, как мы провожаем старый. Мы садимся вечером за праздничный ужин по поводу проводов уходящего года. После ужина - горка, санки, фейерверки (или игры дома, если сильный мороз). И уже к двенадцати опять собираемся за столом встречать новый год. Во время ужина каждый по очереди рассказывает, что было хорошего в прошедшем году. Вспоминаем только хорошее! И вот так, добрыми словами, мы провожаем старый год... Не всем удается сразу вспомнить, за что благодарить уходящий год, но сделать это должен каждый.
     Мне очень нравится эта традиция - провожать старый год с теплом и благодарностью, а потом уже встречать новый. Вспомните, пожалуйста, всё хорошее, что случилось с вами и вашими близкими в  2012 году!  Вспомните и поблагодарите, перед  тем как загадывать новые желания!
     А я поздравляю всех с наступающим и в первые дни нового года подарю своим подписчикам книгу. Или аудиокнигу. Или оба варианта одной книги: и для любителей почитать, и для любителей послушать. Это замечательная, волшебная повесть, перечитывать которую можно бесконечно.
     Веселой встречи нового года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий