воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Новая сказка. Юталь. Глава 12

Начало сказки здесь
 
      Волшебники тоже плачут


      Золушка сидела в своем любимом кресле и вышивала. Юталь смотрела на неё вопросительно.
– Юталь, он хороший, но как друг.
– Как друг?
– Да, как друг.
– Ну, ладно, друг, так друг.
Разговор не клеился. Глаза Золушки были грустными. Глядя на подругу, и Юталь загрустила. Наверное, сегодня день был такой… плакательный.
     Глаза Юталь наполнились слезами. Она редко плакала. Слёзы потихоньку стали катиться по щекам и капать в стакан с чаем… Только сейчас Золушка заметила, что Юталь плачет.
– Юталь, ты плачешь?  Я никогда не видела, чтобы ты плакала…   Я думала волшебники не плачут…

     После этих слов Юталь разревелась не на шутку. Несколько минут подруги сидели обнявшись. Юталь немного успокоилась.
– Всё плохо… У меня скоро выпускной в Школе… я такая вся отличница… а что я могу? Кто я вообще?
– Ты Волшебница! Ты настоящая Волшебница!
– Да, Волшебница… и что? Я сегодня к тётушкам зашла, они такие… .Они занимаются любимым делом, в их глазах счастье, у них как будто крылья за спиной. Мне никогда не быть такой как они…
– Почему ты так говоришь, у тебя жизнь только начинается.
– Они в моем возрасте уже были Феями… а я….
– И ты будешь!
– Ох, Золушка, не утешай меня.
     Несколько минут подруги сидели в тишине. Юталь выплакалась и ей стало полегче.
– А может у них на самом деле крылья есть? – высказала предположение Золушка.
– Да, нет, нету. Если бы были, я бы знала.
– А чем занимаются Феи, после того, как стали Феями?
– Каждый своим любимым делом. Вот тётушка Арисоль плетет кружево судьбы. У каждого человека своя судьба, но бывает так, что человек сам или кто-то со стороны эту судьбу ломает. Тётушка Арисоль своим кружевом может исправить такую судьбу, сделать опять человека счастливым. Ведь мы все рождаемся счастливыми. Это кружево нельзя купить, тётушка сама выбирает того, для кого она его плетет. Вернее вначале она его плетет, а потом уже находится тот, кому она крайне необходимо. 
     А тётушка Милель рисует картины, выращивает цветы, стоит на голове, она вообще такая выдумщица. Однажды она вырастила дивный цветок розы, затем превратила его в бусинку и тихонечко подсунула её Арисоль, так чтобы она не заметила. А я видела. Когда тётушка Арисоль обнаружила эту бусинку, она так восторгалась её красотой, что решила непременно вплести её в своё кружево. Когда кружево было готово, она накрыла им одного лавочника. Последнее время этот человек очень сильно изменился, он стал много пить, дела в лавке пошли плохо, он стал бить своих детей, рассорился с женой. А ведь недавно был совсем другим человеком – хороший семьянин, успешный торговец. Какой-то сбой в судьбе произошёл, и тётушка Арисоль решила ему помочь.
– И у него всё наладилось?
– Да. Дела в лавке пошли в гору, дети в нём души не чаяли, с женой всё хорошо. У них после этого милая дочурка родилась. Назвали её Розой. Но в семье её все зовут бусинкой.
–Бусинкой? Так может…. эта та бусинка…?
– Я в этом просто уверена.
Подруги немного помолчали…
– А я живу и мучаюсь…. Всё вроде бы хорошо, но не то…..
Нет той радости жизни, что у тётушек.
– Юталь, ты просто зациклилась. Прекрати! Ты мучаешь себя. Пусть всё идет своим чередом. А ты расслабься и получай удовольствие от каждой минуты.
Юталь улыбнулась.


Продолжение здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий