воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Уход за кожей зимой

     Добрый день, мои дорогие красавицы!

     Сегодня поговорим о том, как помочь нашей коже пережить зиму и остаться свежей. Все мы знаем, как тяжело приходится ей зимой: у многих кожа сохнет, стягивается, шелушиться и краснеет. Большинство из нас конечно закупает на зиму большую банку питательного молочка для тела и защитный крем для лица. Это правильно, кто это делает, тот молодец! А я расскажу вам сегодня, как дополнительно помочь коже зимой, заодно поговорим о маслах и о том, какие масла ни в коем случае нельзя допускать до кожи.

     Уход выходного дня - прекрасная процедура, кто сделал хотя бы раз, убедился в этом сам. Но! Зимой мы не можем делать уход выходного дня регулярно по полной программе: использование средств для глубокого очищения зимой нужно ограничить. Каждую неделю нельзя зимой использовать скрабы и гомажи. В зависимости от состояния и типа кожи мы делаем это раз или два в месяц. Маски тоже подбираем зимой с большим содержанием масел.
     А вот отличная зимняя процедура, которую я вам предлагаю, помогает нашему лицу защититься от ветра и мороза и восстановить потерянную на холоде красоту. Заодно разгладим "гусиные лапки" вокруг глаз, уменьшим отеки, чуть подсветлим белки глаз и придадим нашим глазкам блеск.  
      Прекрасный результат, не правда ли? Но сначала о маслах, потому что это принципиальный момент. Если неправильно выбрать масло, то вместо пользы вы получите такой ужас, что представить страшно. Мне "неправильное" масло попало на руки, всего один раз, так у меня кожа высохла и через час потрескалась. Хорошо, что не на лицо намазала! Конечно, далеко не у всех такая чувствительная кожа, у большинства людей такие побочные эффекты проявляются после некоторого времени использования, но зачем вам рисковать, когда есть такой прекрасный тестер, как я :-)))

      Итак, масла. Они должны быть исключительно натуральными, вот и весь секрет. А вот тут наступает интересный момент. Вы не представляете, сколько масел несет на упаковке надпись "100% натуральное мало", а на самом деле содержат минеральное масло!  Даже в аптеках под видом натурального масла продают минеральное. Именно от аптечного масла у меня и растрескались руки. 
     Когда я училась косметическому массажу, тренировалась на подругах. Они приносили масла, каждая свое, и я сама же сказала им, что подойдет любое базовое масло: персиковое, абрикосовое и т.д. Мне и в голову не могло прийти, что надписи на упаковке врут. Так вот, протестировала я достаточно много масел, чтобы убедиться: при выборе нужно быть очень внимательным! Можно ориентироваться на цену: дешевое масло не может быть натуральным, что бы ни писали на этикетке, но гарантии это тоже не дает. Я обещала не давать рекламы, поэтому не буду расхваливать то, чем пользуюсь я. Скажу лишь, что сейчас я вообще не рассматриваю вариант, когда клиент приносит для массажа свое масло. Я пользуюсь проверенными маслами и масляными масками, и рисковать состоянием кожи клиента и своих рук больше не буду.
     Ну вот, а теперь то, что обещала в самом начале :-))) Процедура проста и гениальна. На очищенное лицо наносим масло. На глаза - ватные диски с чаем или специальным тоником (не все тоники можно наносить на кожу век). Как выбрать тоник, смотрите здесь. Я предпочитаю заварку, она снимает отек и делает белок глаза светлее. Мокрый ватный диск обязательно должен закрывать область "гусиных лапок", куда мы тоже намазали масло. Если у вас нет возможности полежать, можно вырезать полумесяцы из ватных дисков и положить их под глаза поверх масла. Глазкам и векам пользы достанется меньше, но лучше так, чем вообще ничего.

      Кожа впитает столько масла, сколько ей нужно, а область вокруг глаз после такой процедуры вас приятно порадует. Мимические морщинки разглаживаются, а если у вас сухая кожа, то мелкие вообще уйдут на какое-то время. Остатки масла можно промакнуть салфеткой или смыть теплой водой, протрите кожу тоником. Если вам кажется, что теплой водой без мыла масло не смывается, попробуйте сначала вытереть лицо, а потом оцените, нужно ли умыться еще раз с пенкой. Если чувствуете хоть какой-то дискомфорт - умывайтесь  с пенкой. Кожа уже впитала всё, что ей было нужно, и вы смоете масло только с поверхности кожи.
     Зимой такая процедура будет полезна даже для толстой и жирной кожи, только конечно не так часто, как для сухой. Поверьте мне, если кожа не нуждается в питании, она просто не впитает масло. И если бы вы видели, как много зимой во время массажа  впитывается масла даже в жирную кожу, вы бы здорово удивились! 
     Всем любителям активного зимнего отдыха, том числе и мужчинам, эта процедура тоже будет очень кстати!
       И еще один вариант, я им пользуюсь с удовольствием по утрам, когда некогда. Мажем маслом (или питательным кремом толстым слоем) под глазами, захватывая мимические морщинки, и кладем поверх полумесяц из ватного диска, смоченный в тонике. Пока завтрак, то да сё, кожа вокруг глаз получает одновременно и питание, и увлажнение. Когда я снимаю такой компресс, у меня всегда улучшается настроение!
     Желаю вам нравится себе, это так важно, это так приятно! И помните слова Коко Шанель: заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.


2 комментария:

  1. Юля, я не совсем поняла о каких маслах идет речь? И как все-аки, на Ваш взгляд, определять хорошее ли это масло?

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, речь идет о натуральных маслах. Это масла какао, виноградной косточки, персиковое, оливковое, масло ши и многие многие-другие. Не стоит покупать масла в аптеках по 50-100 руб. за пузырек: это не натуральные масла. Если хотите мое мнение о фирмах, торгующих маслами, которым можно доверять, пишите на почту, расскажу. Тем более, что у вас в Москве, есть всё, купить не проблема :-)

    ОтветитьУдалить