вторник, 22 мая 2018 г.

1 апреля 2018

Вербное воскресенье – день, когда я вспоминаю папу. Он всегда приходил в этот день рано утром с пучком свежесрезанной вербы. Приходил рано, мы ещё спали. Я всегда бухтела: «Ну папа…. Ну нафига так рано… ну дай поспать в воскресенье… бу-бу-бу… бу-бу-бу…» 

И каждый год, как только я вижу первую картинку, присланную на вайбер, я говорю: «О, сегодня вербное воскресенье!» и сразу вспоминаю папу. Был бы он жив, хрен бы я сейчас валялась в постели! Уже давно встала бы, оделась и чай заварила, и отбубнила бы своё недовольство ранним подъёмом. А он пил бы чай и вздыхал, что надо бы чего покрепче, праздник же! 

Раньше я вспоминала его с грустью, думала, что вот зачем я так вечно была недовольна, что он рано приходит? Теперь вот рада была бы, да не придёт. 

А теперь нет! Теперь я просто вспоминаю его, и печали нет. Теперь я понимаю, что он нарочно приходил так рано. Вредный был мужик мой папа 😄 Я тоже вредная, но не как он, я вредная как мама 😜 Разная у нас вредность)))))

И очень мой папа любил первое апреля.
Дурачился, кривлялся. Тут я в него пошла)))) И я сегодня праздную первое апреля! И всех поздравляю с днём смеха! Веселитесь, люди! Веселитесь сегодня и всегда! Сегодняшний праздник не для того, чтобы веселиться только сегодня, а чтобы напомнить нам, что веселиться вообще надо всегда! 

Найдите симоронский ритуал и сделайте его! Сегодня мало того, что первое апреля, ещё и полнолуние – самый волшебный день для этого! 

Повесьте на входную дверь табличку «ВЫХОД ЗАМУЖ», если вам это актуально. 
Напишите на листе «ДИЕТА» и ешьте, сидя на этой бумажке. 
Можете приговаривать во время еды «Всё в сиськи!», чтобы не отложилось, где не надо. 
Привяжите банан на верёвочке и выгуливайте его, как собачку – очень мощный денежный ритуал. 
Если это слишком для вас, просто прополощите банановые корки в унитазе – тоже к деньгам. 
Наденьте на голову колготки и повесьте концы на верёвку над ванной. Изобразите троллейбус желаний, и загадывайте всё, что душе угодно!

Придумайте любую ерунду, подключите детей и друзей! Проведите этот день так, чтобы потом можно было ещё долго вспоминать и хохотать! 

Все веселиться!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий