вторник, 22 мая 2018 г.

О талантливых упырях

Знаете, о чём я подумала сегодня, пока стояла под душем? 🤗

О талантливых упырях. О нарциссах, которые умеют гораздо лучше нормальных людей говорить о любви, о чувствах. Ведь первый признак почти любого нарца – грандиозность. В него влюбляешься сразу и сильно. Он кажется подарком судьбы. 

Он дарит цветы охапками, он рисует надписи под окном, он поднимается к окну третьего этажа на этой штуке, как её, забыла… он поёт серенады, он делает невообразимые жесты. Он совершает безумства, на которые мы ведемся, принимая их за сильные чувства, за страстное желание быть с нами. 

Много ли девушек устоит перед этим? 

У меня был парень в школе. Он подъезжал к моему дому на машине (а это, на минуточку, были 80-е и сельская местность!), он приносил охапки цветов. И не садовых, как все, а купленных в городе! Если дома никого не было, он оставлял их у двери. Думаю, он нарочно выбирал время, когда меня не было дома, чтобы больше народу видело эти спектакли. 

В общем, демонстраций было предостаточно. Меня эти жесты не впечатляли, а скорее раздражали. Он мог сидеть в моё отсутствие беседовать с моей мамой, однажды утюг починил, пока ждал меня. Серенады под окном были обычным делом. 

Так вот это я к чему всё рассказываю?
Все, абсолютно все говорили мне одно и то же:
Ты чего? ТАКОЙ парень! 
Он ТАК тебя любит? 
Да чего ты ломаешься? 
Да кто ещё ТАК будет тебя любить? 

Как будто у меня в 16 лет это был последний шанс! Как будто была уродливой, да ещё и дурой! 

Я, школьница, жопой чуяла, что это просто демонстративное поведение, что парень любуется собой в этих ситуациях. А взрослые женщины и девушки уговаривали меня. Вздыхали так, как будто завидовали. А пожалуй и завидовали! 

И вот это желание испытать такую «сильную любовь» сгубило многих! Все те, кто попал в лапы упырей разных мастей, когда-то повелись на эти спектакли! И многие годами ведутся на их страстные покаянные представления после побоев и измен. И я там был, мёд-пиво пил 😨

Но я начала не об этом. Я о том удивительном факте, что именно нарциссы выглядят так искренне в проявлении чувств. Которых, кстати, нет! Они убедительнее тех, кто эти чувства реально испытывает! Вот что меня изумляет! 

Вот вам для примера несколько имён махровых нарциссов, которые трогают за душу почти всех: 

Экзюпери 
Есенин 
Лермонтов 
Юрий Антонов, песни которого я очень люблю 
Олег Даль, в которого я была влюблена в детстве. 

Что из этого всего надо понять нам? А то, о чём я уже говорила в одном из своих видео. 

НЕ ДОВЕРЯЙТЕ СЛОВАМ, ПЕСНЯМ И КРАСИВЫМ ЖЕСТАМ!!! 

Смотрите на поступки! 

Насторожитесь, если всё слишком красиво! 

Умейте видеть ситуации, когда вас окучивают! 
Когда что-то делается не для вас, а для того, чтобы покрасоваться! 

И конечно, не слушайте завистливых дур, а слушайте свою интуицию!



Для консультации пишите сюда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий