вторник, 22 мая 2018 г.

Наргиз, "Нелюбовь"



Посмотрела видео и обалдела! Я совсем не знаю современную эстраду, или как это сейчас называется, подскажите, кто в теме? Я не слушаю радио и не смотрю телевизор. И я не слышала песню, о которой идёт речь в этом видео. Вот сейчас допишу этот текст, и найду, послушаю, честно! Может быть. Если не забуду 😜
Но то, о чём здесь рассказали, не тянет на то, что называют клипом! Это я не знаю что! Это такой крик души, который может понять наверное только тот, кто сам пережил ЭТО. Какая Наргиз молодец! Какая молодец Валерия и какие смелые все эти женщины! 

И знаете, что я осознала, когда смотрела это видео? Меня это очень удивило! Я испытывала это много раз, потому что работаю с женщинами, которых здесь показали. Я помогаю им снова и снова. Я не устаю восхищаться их силой, их смелостью, их стремлением жить! Со мной это было много раз, но поняла я это только сейчас, когда смотрела это видео. 

Когда я вспоминаю, как это было со мной, я могу совершенно спокойно об этом рассказывать. Я не плачу, не переживаю. Меня больше волнуют воспоминания о том, как я решила, что не буду так жить. О том, как я выбиралась из этого кошмара. А все эти прошлые ужасы уже давно оставляют меня спокойной. Но чужие рассказы об этом меня просто размазывают. Я плачу снова и снова! Я не сочувствую себе самой так, как сочувствую этим незнакомым женщинам! Для меня это удивительное открытие, которое я сделала только сегодня! 

Эти истории очень похожи в главном. В каком-то смысле они все одинаковые. Разница только в том, что кто-то выживает, выбирается, выползает. И живёт дальше. А кто-то нет. 

И я умею помочь тем, кто хочет жить дальше. И не просто жить, а быть счастливой! 

И так как я сама прошла через это, я хочу добавить к тому, что рассказали в этом видео другие женщины. Хотя именно это я услышала в рассказах Наргиз и Валерии))) 

Девочки, девушки, женщины! Самое первое и самое главное, что вы можете сделать в ситуации домашнего насилия – это принять решение. Твёрдое и непоколебимое. У меня в голове это звучало так: «Я не знаю, как я это сделаю, но я так жить больше не буду!» Когда это решение выглядит для вас как выбор между жизнью и смертью. Когда жить по-прежнему – становится для вас самым страшным. Когда жить по-прежнему становится чем-то невозможным. 

Вот тогда всё будет хорошо. Не сразу, и не просто, но будет! Тогда откроются новые возможности, появятся ресурсы, тогда вы почувствуете в себе Силу! 

Так было со мной. И так было со многими женщинами. И так будет с вами, когда вы примете это решение. И когда оно станет единственно возможным для вас. 

Я желаю всем, у кого в жизни что-то не так, принять своё Решение! 
И пусть оно даёт вам силу! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий