вторник, 22 мая 2018 г.

Радость


Радость… Обычно она смешана с чем-то ещё. С причиной, по которой мы радуемся. Сдала экзамен – радуюсь. Получила подарок – радуюсь. И так до бесконечности. Эта радость часто недолговечна, и сильно цепляет, только когда смешана с удивлением. Для меня, во всяком случае. А вот есть ещё такая Радость… моя любимая… такая чистая… безусловная! 

Когда просто просыпаешься утром – а внутри тебя живёт Радость. Восторженная или тихая – неважно! Она просто зашла сегодня в гости… И вот это мои любимые моменты! Ни с того, ни с сего, просто так! 😜

И я открываю глаза, и понимаю, что жизнь прекрасна! И чувствую, как сладко потягиваться сегодня! И понимаю, каково это – быть кошкой! Такой мягкой, расслабленной, такой кайфовой кошкой. Это так приятно! 

Потом опускаю ноги на пол, и кажется, что пол сегодня такой особенный под пятками, какой-то тёплый, уютный… 

Смотрю в окно, а там! Неважно, что там! 😄 Там хорошо! Дети идут по тропинке через двор какие-то особенно забавные, умиляют прямо! А позавчера казались назойливыми шумными существами, но сегодня я уже не помню об этом… 

И в животе бабочки… Как будто мне снова 14 лет, и я снова влюбилась… И всё замирает внутри, прислушиваясь к этим ощущениям… И тело заполняет ясное ощущение, что счастье – вот оно! Прямо здесь, прямо сейчас! 🤗

И ещё предвкушение! 
Предвкушение такое, как в детстве, когда ложишься спать вечером, и знаешь, что завтра утром папа тебя возьмёт с собой на рыбалку! 

И восторг, похожий на тот, который возникал каждый раз, когда разрешали взять фотобумагу, положить её в проявитель, и я наблюдала, как происходит чудо – на белом листе постепенно появляется изображение… 

И неважно, как сложится этот день))))) 
В такие дни я бережно ношу в себе Радость, лелею её, прислушиваюсь к ней. Я живу с ней вместе, и это и есть счастье. То, которое внутри))))) 
Когда улыбаются не только рот и глаза, а и всё-всё-всё! И печень, и волосы, и уши! И я чувствую это и наслаждаюсь… 
Вот такая моя самая любимая разновидность радости! ❤

Думаю, она живёт в маленьких детях всегда, а потом мы почему-то забываем о ней, и нам становится нужен повод, чтобы её испытать. 😒



Комментариев нет:

Отправить комментарий