вторник, 22 мая 2018 г.

Что сегодня со мной случилось, люди!!!

Это было настолько невероятно, что я пишу сейчас этот текст скорее всего для того, чтобы завтра утром не подумать, что мне показалось! 

Поймут не все, скорее даже мало кто поймёт, но зато уж кто поймёт, тот согласится со мной, что это было нечто из ряда вон! 

Предыстория. 

Я – жена, мать, дочь, тётя, сватья, тёща, бабушка и тд. Мои бабушки и дедушки ушли давно, очень давно. 
Самостоятельно жить я начала в 17 лет. 
В 18 я уже была одинокая мать с ребёнком. Всё сама, сама… 
Потом вышла замуж, с мужем в упряжке – на равных, в 90-е было – не забалуешь. 
И я вся такая всю жизнь деловая, куда деваться. Все упали, отжались – это моё! 

И вот сегодня я повезла родственников, которых сто лет не видела, на кладбище, ревизию старых могил делать. Старички мои возились на земле, а я общалась с местными работниками – договоры, оплата, выбор оградки, и всё такое. 

Возвращаюсь, они стоят, ждут меня. И тут началось! 
Трое пожилых людей, одному из которых 90 лет, начали меня поить горячим чаем и кормить какими-то плюшками и конфетами. 
И я стою, ем, пью, а внутри всё стало мягкое и тёплое, и я понимаю, что вот сейчас что-то такое происходит невероятное… Бабушки, дедушки… 
И я не та деловая тётка, что привёзла их сюда на машине, а маленькая девочка, которую эти люди дружно любят! 
И с умилением наблюдают, как эта девочка пьёт чай и лопает конфеты! И они выбирают мне что повкуснее, подают наперебой… А у меня дебильная улыбка и слёзы навернулись… 
И я понимаю, что мужчина рядом – он мой дед! Пусть и двоюродный! 
У МЕНЯ!!! ЕСТЬ!!!! ДЕД!!!! ЖИВОЙ!!! ЗДОРОВЫЙ!!! 
У меня, у бабушки!!! 

Мир утратил чёткие очертания на какое-то время, я как будто попала в фантастический фильм про путешествие во времени. 
И я стою со стаканом и конфетой в руке, ДевочкаУКоторойЕстьБабушкиИДедушки! 
И это происходит прямо сейчас. 
И это правда. 
Я не могу описать эти чувства, они какие-то слишком невероятные для меня… 

Люди, если вы взрослые, а у вас есть бабушки-дедушки, вы такие счастливые! 
У вас есть место, где вы можете побыть маленьким ребёнком, а не взрослым ответственным человеком! И я не буду уговаривать никого помнить стариков и всё такое… 
Я скажу вот что. 
Навещайте их просто потому, что ВАМ может больше никогда в жизни не представится возможность испытать ЭТО!!! 

Со мной такое было впервые за тридцать лет, и скорее всего, это был последний раз… 
И это был момент из тех, что не забудешь никогда! 
Как любое путешествие во времени. 

На фото - моя мама и моя прабабушка, целительница и ясновидящая

Комментариев нет:

Отправить комментарий