среда, 1 июня 2016 г.

Самооценка и уверенность

Так, самооценка и уверенность. Отличная тема. И очень удивительно столько нового узнать о себе.

Обычно думаешь, что у тебя хорошая самооценка, вполне адекватная. Но, понимаешь, что в разных сферах твоей жизни у тебя разная самооценка. К какой-то сфере у тебя адекватная, в какой-то заниженная, в какой-то слишком превышена. 

И, тогда ты отслеживаешь все эти моменты, легко к этому относишься, с доверием к себе, ты уже себя не гнобишь. Это моё одно из отрицательных качеств, гнобить себя за счёт того, что во мне живёт маленькая отличница, которая всё время всё хочет супер. 
Даже, если в какой-то ситуации что-то пошло не так. Но ты с доверием к себе отнеслась и с комфортом. И с верой в себя ты идёшь дальше и абсолютно спокойно себя чувствуешь. 

Наверно чувство уверенности, спокойствия - это очень веская такая черта теперь, которая появилась во мне. Спокойствие, которое я раньше вообще в себе не чувствовала. Сейчас это для меня нормально и вообще это состояние, которое начинает преобладать во мне. 

Я чувствую себя хорошо, я спокойна, и это мне нравится. Если раньше я была тревожна и переживала из-за обстоятельств, из-за своих каких-то переживаний, я столько тревоги туда вкладывала и столько лишних сил, столько энергии я теряла. Вся  моя апатия и все эти спады отсюда, конечно. Потому что когда ты уверен в себе, когда ты спокоен, ты спокойно себя оцениваешь. Говоришь, ну да, сейчас я как размазня, но это же я. Я себе верю. Через 2 часа со мной всё будет нормально, и я пойду дальше, и всё будет хорошо. 

И когда ты так себя чувствуешь, абсолютно себе доверяешь, веришь в себя, ты уже не переживаешь о каких-то вещах, а спокойно идёшь дальше. Вот так со мной и  произошло. Я спокойно иду дальше и всё.

Продолжение: Выражение эмоций.
Больше отзывов здесь.
Бесплатная консультация здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий